Блог о кино и сериалах
пятница, 4 апреля 2014 г.

Как закончился "Как я встретил вашу Маму"?

Сериал "Как я встретил вашу Маму" закончился. Больше не будет серий этого ситкома. По традиции, если оканчивается большой сериал, я пишу обзор для нетерпеливых зрителей, которые будут гуглить "чем-же закончился сериал?".
Как я встретил вашу Маму: Барни Стинтсон


Все могло бы просто окончится Хэппи эндом, как Тэд встретил маму его детей, но нет! Сценаристы решили концовку сделать более живой.


Робин и Барни вместе

И так, Барни и Робин поженились. У них на свадьбе играет девушка басистка. Тэд ранее говорил, что любит девушек, которые играют на бас гитаре. Однако вечером Тэда ожидает поезд в другой город, где его ждет иная жизнь, и он не решается подойти.
басистка

Знакомство Тэда и "мамы"


Далее Тэд уже на перроне ждет поезда. Он рассказывает незнакомке, что ему понравилась девушка на свадьбе друга, но он с ней не познакомился. Незнакомка говорит, а ели-бы судьба послала ему знак, он-бы сделал это? Тэд определенно говорит, что да. Незнакомка говорит Тэду повернуть голову и рядом на перроне оказалась та самая басистка с желтым зонтом.
Девушка Тэда

Тэд знакомится и в итоге провожает ее до дома. Они чувствуют, что у них много общего.

Тэд остается


Маршал и Лили приходят в бар и думают как одиноко без Тэда, как появляется Тэд и говорит, что передумал уезжать в Чикаго. Тэд рассказывает, что встретил девушку. Лили подмечает, что настолько влюбленным она Тэда не видела.

Первый ребенок Тэда


Недалекое будущее. Тэд сделал предложение. Он планирует свадьбу. Тэд хочет дорогую и крутую свадьбу и хочет вложить все деньги в нее. Приходит его невеста и говорит, что свадьбы не будет. Тэд интересуется, что не так? Невеста отвечает, что не хочет быть толстой на своей свадьбе. Они ждут ребенка.
Тэд обнимает мать его детей

Обещание и разлука Барни и Робин


Май 2016. Компания вновь собралась вместе. Лили рассказывает, что ждет еще одного ребенка. Компания дает обещание, что всегда будут собираться вместе, когда возникнет важный повод, вроде ребенка. Между тем всплывает правда, что Робин и Барни развелись. Они поняли, что не подходят друг другу. Маршал получил место судьи.
Как я встретил вашу Маму: компания в сборе

Никому не нужная Робин


Октябрь 2016. Хэллоуин. Барни клеет женщин. Маршал и Лили вместе, Тэд со своей девушкой вместе. Робин понимает, что она лишняя. Одна из самых драматичных сцен финала. Робин прощается с Лили и уходит прочь.
Прощание Робин

Без Робин все не то

Компания снова собирается вместе по вечерам. Все, кроме Робин. Тэд уходит пораньше, так как его дома ждет маленький ребенок с матерью его детей. Барни становится прежним и еще более отвратительным.
Компания без Робин

Барни будет папой

Недалекое будущее. Тэд со своей и Маршал со своей часто проводят время вместе. Приходит Барни и признается, что одна из женщин от него забеременела.
Барни Стинсон

Окончание истории Барни

Недалекое будущее. Барни впервые берет на руки своего ребенка. Это меняет его. Больше он не пристает к незнакомкам в баре. Он стал серьезнее. Он стал хорошим отцом.
Барни и его дочь

Возвращение Робин

Все в баре отмечают рождение дочери Барни. В бар входит Робин. Все ей рады. Она говорит, что обещала приехать на важные события друзей и она тут.
Герои "Как я встретил вашу Маму" вместе

У Тэда все хорошо

Тэд наконец женится на матери его детей и его дети взрослеют. У них все отлично.
Семья Тэда

Трагедия в жизни Тэда

Болезнь уносит жизнь жены Тэда. Второй грустный момент финала "Как я встретил вашу маму". Тэд остался один с детьми.
Жена Тэда умирает

История окончена

Настоящее - время рассказа. Тэд окончил рассказ. Финальные слова: "Это была история того, как я встретил вашу маму".
Старый Тэд

Дети говорят, что, выслушав историю, они поняли одно - Тэд был безумно влюблен в Робин. И теперь, когда их матери давно нет в живых, Тэду пора позвонить тете Робин.

***

Как я встретил вашу Маму: финал сериала

Робин выглянула из окна и видит Тэда. Из окна выглядывают ее собаки, а Тэд показывает что опять украл синюю трубу для нее. Все как в прошлом.
Как закончился "Как я встретил вашу Маму"?

Конец истории.

***

Мне концовка в целом... не то что не понравилась. Она довольно грустная, а я ждал хеппи энда. В целом финал хороший, сильный и ставит не точку, а многоточие. Зритель сам додумает, что будет у Тэда и Робин в дальнейшем. Барни - плохой муж, но хороший отец, а Лили и Маршал счастливая семейная пара с кучей детей.

Прощай сериал "Как я встретил вашу Маму".

13 комментариев:

  1. Спасибо. Досматривать терпения так и не хватило, но так как посмотрела 8 сезонов, решила поинтересоваться концовкой.

    ОтветитьУдалить
  2. Описание хорошее, точное, но я абсолютно согласна с автором, в таком потрясном сериале делать столь грустный конец довольно странно. Сериал называется как я встретил вашу маму, так на встречи можно было и остановиться, а не показывать дальнейшую их жизнь, чем на мой взгляд они подпортити общее впечатление о сериале. Последним моментом отлично бы смотрелось Знакомство Тэда и "мамы" и именно этот момент который представлен на фото у автора статьи. Но это только мое мнение. Спасибо за статью

    ОтветитьУдалить
  3. Вчера увидела финальную серию,и чуть не разрыдалась,все могло закончиться совсем не так,но с другой стороны,по прошествии некотрого времени этот финал пкажется мне интересным и правильным,ведь дети все сказали правильно:в истории было слишком много Робин для простого рассказа ознакомстве

    ОтветитьУдалить
  4. Господи, какое же упоротое говно. Хорошо что бросил смотреть этот бред на первых сезонах

    ОтветитьУдалить
  5. Синяя была валторна, а не труба!

    ОтветитьУдалить
  6. давно смотрела этот сериал,зашла чтобы освежить в памяти,когда читала аж муражки побежали,концовка грустная,но это не мешает сериалу оставаться таким же классным.Спасибо автору!

    ОтветитьУдалить
  7. Не забываем про альтернативный финал!))

    ОтветитьУдалить