Блог о кино и сериалах
вторник, 1 июля 2014 г.

Стивен Амелл о внешности Стрелы и Найтвинге

Стивен Амелл ответил на ряд вопросов в фейсбуке.
Стивен Амелл

Перевод вопросов и ответов от Alison.

Мы когда-нибудь увидим знаменитую бородку Оливера Куина? 

Моя бородка, которую вы видите на этом видео, это, возможно, единственное и самое большее из того, что вы когда-либо получите. 

Оливер и Фелисити когда-нибудь будут вместе? 

Как ни странно, это первый раз, когда мне задают подобный вопрос. Я бы сказал так, здорово, что мы разгромили наших соперников в голосовании TV Guide

Ты когда-нибудь думал об участии в телешоу «American Ninja Warrior»? 

Я думал. Теперь дело за самим телешоу. 

У тебя будет знаменитая бородка Зеленой Стрелы в третьем сезоне? 

Нет. 

Стрела когда-нибудь улучшит свой костюм каким-нибудь бронежилетом? Было бы круто! 

Следите за новостями 

Были слухи, что в «Стреле» появится Найтвинг. Ты знаешь что-нибудь об этом или мы должны подождать и сами все увидеть? 

Вы должны подождать и сами все увидите. 

Чего нам ожидать от третьего сезона и как он будет отличаться от первых двух? 

Каждый сезон это глава. Если вы хотите понять в каком направлении пойдет третий сезон, вам стоит внимательно присмотреться к темам, которые будут подняты в первой серии третьего сезона. 

Ты не думал собрать свои тренировки все вместе, чтобы люди могли тоже попробовать? 

Да … Только из-за того, что постоянно вижу подделки в интернете. Есть где-то пост в котором мое тело, а голова Джо Манганьелло. Это странно. 

Если бы у тебя была возможность быть каким-то супергероем или суперзлодеем, кого бы ты выбрал и почему? 

Генерал Зод и только из-за Теренса Стэмпа. 

Ты приедешь на Комик-Кон в Нью-Йорк? 

Не в этом году. Но мне очень понравилось, когда я был там в 2012. 

Ты будешь смотреть «Готэм» этой осенью? Ведь ты же любишь сериалы о супергероях … 

Мне определенно нравится Бен Маккензи. Но боюсь из-за своего сумасшедшего графика, время я смогу найти только на программы о спорте (и сериал «Родители»). Но если отзывы будут хорошими, обязательно посмотрю его позже. 

Будут ли еще кроссоверы «Стрелы» с «Флэшем»? 

Возможно. Но я пока видел только пилотную серию. 

Ты однажды упомянул, что как-то играл в мюзикле? Мог бы ты спеть что-нибудь для нас? 

Нет. И вы НИКОГДА не увидите ни одной музыкальной серии в сериале. Чего не могу сказать о «Флэше», у них там есть поющие. 

Каких персонажей из DC ты хотел бы видеть в сериале? 

Найтвинг очень крут! 

Ра’с аль Гул когда-нибудь появится в сериале? 

В ответ на этот вопрос я вам ничего не скажу.


Другие посты:

Комментариев нет:

Отправить комментарий