Блог о кино и сериалах
пятница, 7 марта 2014 г.

50 оттенков серого: главная мысль

Рубрика "по каким запросам люди попадают в мой блог".

Интерфейс платформы, на которой я веду блог, имеет статистику и в реальном времени. Она показывает, по каким запросам поисковики предлагают посетить страницы моего блога. Минуту назад список запросов был таким.

Последнее {facepalm}

Из всего этого, человек искавший "50 оттенков серого главная мысль" не получил нужную информацию, поэтому я создал этот пост.

___________


Во первых мне не нравится формулировка "главная мысль". Что это значит? Это-же не басня где в конце мораль. Как может быть какая-то мысль в истории про любовь.

Ладно, посмотрев что значит "главная мысль произведения", я нашел такие формулировки:

"что хотел донести до нас автор" - видимо то, что Ана хотела "исправить" Кристиана, а потом опустила руки и сдалась.

"Основная мысль произведения - это его смысл" - не думаю, что у рассказа про то, как студентка была очарована сексуальным садистом, есть скрытый подтекст. Это - развлекательное чтиво, а не поучительная история.

"основная мысль произведения - это то, что вы хотите донести до читателя" - сама автор говорит, что цель ее книги - разжечь страсть, описывая отношения Аны и Кристиана. Думаю, это максимально глубокая идея, которую можно найти. Нас просто пытались очаровать отношениями, чтобы в жизни у читателя со своей половинкой снова разгорелся огонь или он стал более жарким.


Ладно, как я вижу этот роман. Ана и Кристиан они противоположны: Ана невинна, а Кристиан живет на грани извращения. Ана - есть свет, а Кристиан есть тьма. Вместе они стали чем-то серым. Кристиан рад что его душа стала светлее, а Ану пугает новая темная суть ее души. Ана хочет вывести Кристиана на свет, но чем больше света в нем, тем больше тьмы в ней. Они постоянно эмоционально ломают друг друга. В конце Ана бросает Кристиана, так как считает, что тьма в оттенках серого его души никогда не уйдет.

Какие мысли можно из этого вытянуть? Что любовь - это компромисс. Что любовь - это тяжкая ноша и работа, а не привилегия. Что все имеет свою цену. И видимо, что не нужно боятся экспериментов в личной жизни, так как они способны усилить отношения.

Все, более я выжать из этого чтива не могу ничего. Есть иное мнение - комментарии под постом.

Другие посты:



Комментариев нет:

Отправить комментарий