Блог о кино и сериалах
суббота, 8 февраля 2014 г.

Почему Дакота подходит на роль Анастейши

Актриса Дакота Джонсон рассказала, почему, по ее мнению, она отлично подходит на роль Анастейши Стилл в фильме "50 оттенков серого", который сейчас снимается в Ванкувере.
Дакота Джонсон

Дакота Джонсон недавно заявила, что старается быть зеркальным отражением образа из книги. Хотя, по мне, Анастейша весьма легкий персонаж и ее сыграть сможет кто угодно. Другое дело Кристиан Грей... Вернемся к нашей Анастейше.
роль Анастейши

Не знаю как с оттенками души ее героини, но Дакота выставила оттенки своего тела в фотосессии мартовского номера журнала "Elle". Во время фотосессии актрису спросили, как она считает: подходит ли она на роль мисс Стилл и почему. Дакота сказала, что она отлично примерила на себе роль и она ей в пору, а вот про причину мисс Джонсон сказала: "Мой секрет в том, что у меня нет стыда".

Поможет ли отсутствие стыда передать книжный образ зрителю через большой экран?
Анастейша Стилл
Немного позже актриса фильма "50 оттенков серого" добавила свои 5 копеек о видении романа:

Читая книгу, я подловила себя на мысли, что мне интереснее то, как они ломали друг друга эмоционально, чем их сексуальные сцены. Я уверена, что в Анастейше есть то, что ломает Кристиана.


Думаю, учитывая высокий статус фильма, и режиссер будет делать акцент на эмоциональные проблемы пары героев, а не на секс.

При первых фотографиях Дакоты как Аны читатели со скепсисом восприняли актрису. Верим ли мы сейчас в Дакоту Джонсон?

1 комментарий: