Блог о кино и сериалах
вторник, 20 мая 2014 г.

Вопросы фанов о Стражах Галактики

Режиссер фильма "Стражи Галактики" Джеймс Ганн и команда ответили на вопросы фанов в фейсбуке.
Джеймс Ганн с енотом

Перед выходом второго трейлера, который все ждут, команда фильма вместе с режиссером Джеймсом Ганном ответили на вопросы фанов о их фильме.

***
Для Дэйва Баутиста: У кого круче тату, у вас или у вашего персонажа Дракса?

Дэйв Баутиста: татуировки Дракса гораздо круче, чем у меня, но сходство в том, что наши татуировки говорят о нашей жизни у обоих.

Если Marvel даст добро на продолжение, вы будете готовы вернуться к рассмотрению Стражей Галактики 2 в качестве режиссера?

Джеймс Ганн: Я по контракту обязан сделать это, хочу ли я или нет. Но, конечно, я был бы очень рад. Я люблю этих парней. Они стали очень близкими друзьями.

Учитывая его историю в комедиях, Джеймс Ганн, почему Крис Пратт оказался правильным парнем, чтобы сыграть Звездного Лорда?

Джеймс Ганн: Это трудно сказать. Кастинг не показывает весь потенциал актера. Настоящий актер становится персонажем, и даже выходит за рамки того, что вы изначально ожидаете, вы просто видите это. Я верю, определенные роли имеют родственные души, и Звездный Лорд и Крис родственные души.


Джеймс Ганн, помогали ли создатели оригинальных комиксов в создании фильма?

Джеймс Ганн: Может быть немного.


Сможем ли мы получить историю происхождения Звездного Лорда? 

Джеймс Ганн: Мы получаем большую часть происхождения Звездного Лорда. Но всегда есть больше, чем можно показать.


Будет ли фильм связан с каким-нибудь эпизодом Агентов ЩИТа? 

Джеймс Ганн: Может быть.


Было ли у вас свобода в фильме, чтобы нанять к примеру дизайнеров, которых вы хотели?

Джеймс Ганн: Да, я так и сделал. Чарли Вуд, наш художник-постановщик, был одним из моих основных партнеров в этом фильме. Мы начали с длинных и долгих дискуссий, много фотографий. И моя любовь - художник Крис Фосс. Он классический научно-фантастический художник из 70-х и 80-х годов.


Я люблю ваши постеры к фильму, особенно последний. Но есть ли шанс попасть на постер злодею?

Джеймс Ганн: Существует такой шанс, и даже больше. В скором времени может на постере появиться Йонду.


Что оказало влияние на создание фильма и ваше видение?

Джеймс Ганн: Так много. Картина Магритта "Империя Света" дала мне много графических идей. Другие фантастические проекты и фильмы. И конечно оригинальные комиксы.


Джеймс Ганн, сняли ли вы все, что хотели или вас ужимали в рамках?

Джеймс Ганн: Снял. Фильм именно то, что я хочу.

Для Джеймса и Кевина: Были ли у вас конфликты по каким-то персонажам?

Джеймс Ганн: Каждый день. Но отличная вещь в Кевине в том, что он не имеет эго и мы находим компромиссы. Что важно для нас - создать наилучшее кино, не то, чего мы хотим только потому, что мы думаем, что мы правы. В итоге мы сняли то, в чем мы оба согласны на 99%. Это действительно веселое и хорошее партнерство.


Джеймс, что было тем фактором, который заманил вас взять на себя Стражей? 

Джеймс Ганн: Я люблю енотов, Marvel Comics, и космические сюжеты. Как я мог пройти мимо? Это все, что я люблю.


Будет ли упоминания о прошлом Дракса в фильме или приключений Ракеты на Халфворде? Или будет ли связь с Халком как в комиксах?

Джеймс Ганн: Мы узнаем немного о прошлом. Нет, Халка в этом фильме не будет, извините.


Для Кевина или Джеймса Ганна: Для нас, любителей оригинальных историй, что мы можем ожидать что-нибудь еще крутое как например Йонду?

Джеймс Ганн: будет не мало пасхалок в фильме.


Для Кевина Фейге: В Стражи Галактики будет некоторые пасхалки к фильмам от Мстители 2 до Мстители 3? 

Кевин Фейге: Да.


Если вы закончили вырезать сцены, то как долго идет фильм? 

Джеймс Ганн: Фильм очень очень близко к окончательному варианту. Мы оставили около двух часов.

Для Криса Пратта - какие штуки есть у Звезднгоо Лорда. Использует ли он пистолет элементов?

Крис Пратт: Да у него много всяких штук. Это не точная копия пистолета элементов из комиксов, но близко. Его пистолет является удивительным. Два великих бластера, и они восхитительные. К сожалению, мне не дали много разного оружия, но в следующий раз он что-нибудь украдет для своего арсенала, обещаю.


***
Другие посты:














Комментариев нет:

Отправить комментарий