Как генеральный директор и председатель Legendary Pictures, Томас Тулл произвел на свет много любимых фильмов, в том числе: Темный рыцарь (трилогия), 300, Человек из стали, Мальчишник в Вегасе (трилогия), Тихоокеанский рубеж и другие фильмы... Теперь Томас запустил Годзиллу в кино и она окупается. Сегодня есть возможность узнать некоторые подробности, в том числа зацепить их совместный с Universal Pictures проект "Варкрафт".
Вы начали работу над Годзиллой примерно в то же время, как и над Тихоокеанским рубежом. Как вы решили, какой из них нужно снять в первую очередь?
Я думаю, что они тонально очень отличаются. Там не было "что в первую очередь.". Гильермо дель Торо был готов к работе и мы начали съемки Рубежа. А с Годзиллой мы задержались, чтобы убедиться, что мы получили все права на Годзиллу. Затем, когда мы были готовы начать работу над Годзиллой, мы начали.
Многие думали, что Годзилла и Тихоокеанский рубеж будут очень похожи, ведь в основе двух фильмов огромные монстры.
Это самая главная вещь, которую нужно было провернуть. Мы должны сделать так, чтобы они, очевидно, были различны и независимы.
Сталкиваетесь ли вы с каким-либо скептицизмом или помехами в Голливуде или на Toho Studios?
Конечно, в Голливуде. Мы не только производим фильм, но финансируем его. Поэтому Голливуд всегда скептичен и рассудителен, когда дело касается денег. Работать с Toho было отлично. Они верили в то, что мы делаем.
Почему вы решили, что монстры в моде, выпустив 2 фильма про них?
Legendary выпускает фильмы, которые хотят видеть. Я вспоминаю как фаны были рады, когда мы начали снимать "Batman Begins" и радовали их тизерами. Также и с годзиллой, мы вели промо компанию, чтобы фаны шли с нами с начала до конца. И конечно режиссер фильма - Гарет, мы в него верили.
А как насчет сиквела?
Мы не используем слово на "с" пока фильм отыграет свое. Это наше суеверие, чтобы "боги кино" не гневались.
Масштабы Годзилы абсолютно огромны. Как вы решаете, сколько будет сделано внутри компьютера и сколько будет сделано на съемочной площадке?
Все эти решения принимаются для конкретной ситуации. Мы не ограничены в CGI, но Гарет оказался довольно старомодным режиссером. Мы решили пойти по схеме фильмов 80ых.
Что вы скажете о Брайане Крэнстоне на борту фильма?
Вы знаете, я думаю, что это первый случай за более десяти лет, когда каждый актер, кому предложили роль, сразу сказал, что да. Лично я думаю, что Брайан был скептичен к Годзилле, пока он не поговорил с Гаретом. Гарет сказал, что мы пытаемся снять и Брайан дал согласие.
Есть много режиссеров, которые делают первый фильм, а затем они делают второй фильм с намного большим количеством денег...
Мы хотели свежий взгляд. Мы сдулись на теме Монстров и нужно было что-то новое. Он только закончил первый фильм, когда мы встретились. Мы поговорили и я понял, что он фанат Годзиллы. А затем он предложил некоторые идеи, которые я нашел невероятно изобретательными. Например сцена прыжка с самолета, это полностью его идея как и многое другое. Когда мы закончили беседу я сказал: "хорошо, давайте сделаем это.". Никто другой не был рассмотрен.
Как вам пришли в голову такие масштабы монстра?
Мы сидели и наблюдали за предыдущими проектами. Потом Гарет начал описывать свои идеи. Он просто говорил, что ему пришло в голову. Это были наброски, эскизы сцен вроде "солдаты пытаются понять, где Годзилла и она начинает орать и это как гром". И мы ухватились за идею, что ее рев словно гром, и потянули за эту мысль пока не составили образ и масштаб монстра.
Что можете сказать о дизайне Годзиллы?
Мы пересмотрели сотни различных итераций. Художники проделали невероятную работу. Самое сложное это подобрать пропорции. Особенно важен был хвост. То он казался слишком коротким, то очень большим. Затем мы начали думать, как он должен ходить. Мы были весьма одержимы, но в итоге нашли свой идеал.
Что вы по производите прямо сейчас?
Мы заканчиваем работу с актерами в Варкрафте. Мы очень рады, что Дункан Джонс снимает для нас, и кадры выглядят действительно потрясающе. Еще я вернулся только с Торонто, где для нас работает Гильермо дель Торо. Его проект "Crimson Peak" довольно большой. Еще в августе выйдет фильм "As Above, So Below", это микробюджетный проект.
Что по вашему было необходимо не забыть о прошлых фильмах Годзилл?
Я думаю, что несколько вещей: чувство ужаса в некоторых отношениях. То, что это силы природы. Упоминание Японии, это ведь родина монстра.
Дали ли вы Гарету абсолютную свободу действий?
Нет, когда мы сначала сели, были высказаны пять или шесть правил, которые неоспоримы. Одно из правил гласило, что Годзилла не должна стать плохим персонажем в этой истории.
Почему это было важное различие? Для чего Годзилле быть героем?
Потому что Годзилла потрясающая! [Смеется] Мы просто хотели, чтобы люди ей восхищались, а не боялись. Ей должны аплодировать, это наша задумка.
Я знаю, вы не любите слово на "с", но теперь, когда Лэджендари связаны с Universal, есть ли шанс, мы могли когда-нибудь увидеть фильм "Годзилла против Кинг-Конга"?
Слишком много роботов гигантских монстров не бывает. [Смеется]
***
Последние посты блога о кино:
Комментариев нет:
Отправить комментарий