Годзилла вышла малость не такой, какой я себе представлял. Это я про фильм в целом, а не про монстра. После картинки спойлеры, если не хотите знать, что будет в фильме, покиньте пост.
Годзилла это не фильм про то, что Монстр крушит город. Вовсе нет. Монстр в центре сюжета, но Гарет Эдвардс снимает людей. Он снимает человеческую версию, дав самому монстру не так много времени, как например в фильме "тихоокеанский рубеж".
Фильм не торопится. Он хочет построить прочный фундамент. Нам показывают много сцен отношений героев, их диалоги. И это начинает создавать определенную атмосферу, которую ты чувствуешь.
Сюжет начинается с солдата, он главный герой. Оказалось, что у его отца в Японии проблемы с законом и верный сын едет на помощь отцу. Отец, оказался помешанным на теории, что в карантинной зоне правительство что-то прячет. И вот оба героев попадают в эту зону карантина и докапываются до истины. А там у нас оказался кто? Годзилла? Нет! Главный сюрприз, который я не ожидал, в фильме не 1 монстр. Там оказался древний монстр, который проснулся от радиации. Потому, что давно планета была радиоактивна и эти существа питались радиацией, а потом земля стала меняться и они впали в спячку, пока монстр не почуял станцию.
В общем прилетел он к источнику радиации и построил кокон, в котором спит. Военные решают, что настало время уничтожить монстра, но они лишь разрушают его кокон и желание спать. Монстр улетает.
Начинается как-бы главный сюжет. Военные и ученые следят куда летит монстр и выясняют, что он летит к другому монстру! К Годзилле? Нет, в фильме больше чем 2 монстра! Это крылатый хрен, это самец, а в США хранится кокон самки. Она была в спячке пока не услышала ультразвуковые сигналы самца.
Фильм отлично передает идею. Эту идею в конце фильма ученый озвучивает, но Гарет хорошо ее вбивает в голову зрителя. Человечество не может контролировать природу. В природе все продуманно.
Два монстра летят друг к другу. И что нас может спасти? Годзилла? И тут да! Она спаситель. Она та, кто жрет этих монстров. Вообще в фильме это самец. Но военные не могут доверять силам природы и разрабатывают свой план.
Годзилла будет пытаться убить двух монстров на территории Лос Анджелеса, пока военные будут проводить операцию по уничтожению монстров.
***
Сама Годзилла крута конечно, ведь это ее фильм. Там вполне есть сцены, где можно ей полюбоваться.
Сам фильм снят круто. Я про режиссуру и то, как решает Гарет показать сцену. Мне не сильно радует идея распределения времени. С другой стороны, если делать акцент на монстров, тогда был-бы дефицит драмы и фильм стал тихоокеанским рубежом без смысла. В общем смешанные чувства вызвала у меня годзилла, но советую всем составить мнение.
7.7 баллов дают зрители и 72 из 100 дают критики. Моя оценка 7 баллов.
Годзилла это не фильм про то, что Монстр крушит город. Вовсе нет. Монстр в центре сюжета, но Гарет Эдвардс снимает людей. Он снимает человеческую версию, дав самому монстру не так много времени, как например в фильме "тихоокеанский рубеж".
Фильм не торопится. Он хочет построить прочный фундамент. Нам показывают много сцен отношений героев, их диалоги. И это начинает создавать определенную атмосферу, которую ты чувствуешь.
Сюжет начинается с солдата, он главный герой. Оказалось, что у его отца в Японии проблемы с законом и верный сын едет на помощь отцу. Отец, оказался помешанным на теории, что в карантинной зоне правительство что-то прячет. И вот оба героев попадают в эту зону карантина и докапываются до истины. А там у нас оказался кто? Годзилла? Нет! Главный сюрприз, который я не ожидал, в фильме не 1 монстр. Там оказался древний монстр, который проснулся от радиации. Потому, что давно планета была радиоактивна и эти существа питались радиацией, а потом земля стала меняться и они впали в спячку, пока монстр не почуял станцию.
В общем прилетел он к источнику радиации и построил кокон, в котором спит. Военные решают, что настало время уничтожить монстра, но они лишь разрушают его кокон и желание спать. Монстр улетает.
Начинается как-бы главный сюжет. Военные и ученые следят куда летит монстр и выясняют, что он летит к другому монстру! К Годзилле? Нет, в фильме больше чем 2 монстра! Это крылатый хрен, это самец, а в США хранится кокон самки. Она была в спячке пока не услышала ультразвуковые сигналы самца.
Фильм отлично передает идею. Эту идею в конце фильма ученый озвучивает, но Гарет хорошо ее вбивает в голову зрителя. Человечество не может контролировать природу. В природе все продуманно.
Два монстра летят друг к другу. И что нас может спасти? Годзилла? И тут да! Она спаситель. Она та, кто жрет этих монстров. Вообще в фильме это самец. Но военные не могут доверять силам природы и разрабатывают свой план.
Годзилла будет пытаться убить двух монстров на территории Лос Анджелеса, пока военные будут проводить операцию по уничтожению монстров.
***
Сама Годзилла крута конечно, ведь это ее фильм. Там вполне есть сцены, где можно ей полюбоваться.
Сам фильм снят круто. Я про режиссуру и то, как решает Гарет показать сцену. Мне не сильно радует идея распределения времени. С другой стороны, если делать акцент на монстров, тогда был-бы дефицит драмы и фильм стал тихоокеанским рубежом без смысла. В общем смешанные чувства вызвала у меня годзилла, но советую всем составить мнение.
7.7 баллов дают зрители и 72 из 100 дают критики. Моя оценка 7 баллов.
Русская премьера фантастического боевика Годзилла 2: Король монстров намечена на 30 мая, хотя мир уже успел посмотреть этот фильм в марте. Несмотря на это, о сюжете предстоящей премьеры известно не так уж много. Очевидно, что сюжет хранится в тайне ради того, чтобы после официальной премьеры кинотеатры не пустовали.
ОтветитьУдалить