Фильм "Тихоокеанский рубеж" начинается с надписи на экране: Кайдзю - по японски означает огромный монстр. Поскольку первый Монстр появился в Японии, их стали во всем мире называть Кайдзю. Кайдзю это гигантские, размером с высотное здание монстры.
Откуда взялись Кайдзю?
Кайдзю это оружие инопланетной расы, которая хочет захватить наш мир. Вообще, позже один ученый подключается к мозгу одной из этих тварей и видит, что инопланетная раса сперва пришла во времена динозавров, но им не понравился воздух. Спустя много лет воздух стал как раз таким как им нужен и они начали генное производство монстров - что-бы те сокрушили наш мир. Пришельцы, их в конце фильма покажут, имеют вытянутое лицо и выпуклые глаза, как у кузнечика. Моя ассоциация такая. Поскольку фильм только вышел и скрин я сделать не могу, включаем воображение.
Так вот эти инопланетные кузнечики начали растить монстров, открывать портал между нашем миром и их и скидывать нам Кайдзю, что-бы те все крушили. Планета этой расы, в конце ее мельком показали - это темный мир со светилом, которое похоже на око Саурона из властелина колец.
Какие бывают Кайдзю?
Все Кайдзю разные - двух одинаковых особей нет. Но все они имеют одни и теже гены. Кайдзю клонируют из одного материала с разными доработками. Также Кайдзю не подчиняются законам биологии. Один из законов биологии нашего мира гласит о зеркальности половин тела. Иначе говоря, если у существа с права ухо, то с лева нога не может рости. У Кайдзю могут половины тела крайне различаться, что делает их столь желанными к лицезрению. Еще есть закон биологии о четности главных конечностей. У Кайдзю может быть и три ноги. В общем, эти существа всегда разные уроды - но все интересные монстры. Размеры и опасность своего "оружия" инопланетяне постепенно улучшают, а это значит, что монстры с каждым новым все больше и больше.
Люди применили систему типов опасности. Самые первые Кайдзю имели тип первый, во время действий главного сюжета уже приплывали из портала монстры 4 типа опасности и в самом конце появилась пятерка.
Ответ людей на монстров
Вот тут пошел бред. Люди в ответ на монстров сделали гигантских роботов. В них посадили двух пилотов и те в рукопашку крушат монстров. Конечно, ради этого мы и смотрим это кино - что-бы увидеть как робот даст по морде Монстру. Но согласитесь это бред бредовый. Нафиг ядерное оружие, будем в рукопашную драться. Ради разнообразия сюжета два пилота соединяются с помощью технологии смешивания разумов. Это типо как взять файлы и двух папок и закинуть в одну. Все мысли и воспоминания соединяются вместе. Два пилота становятся одним целом.
Вот именно эту технологию применит ученый, что-бы соединить свой разум и разум Кайдзю. Вот только ученый не учел, что Кайдзю тоже получил все его мысли. В скором времени после единства мыслей монстра и ученого, Кайдзю стали еще более опасными, так как теперь более точно понимали технологии людей.
Краткий сюжет Тихоокеанский Рубеж
Главный герой в начале фильма в бою теряет второго пилота робота. Второй пилот был братом выжившего. Герой уходит из армии и идет работать на стройку. Но Монстры не оставляют людей в покое и армия просит вернуться пилота. Главный герой возвращается на базу в Тихоокеанского Рубежа и там ему подбирают нового напарника. Им оказалась японская девушка, которая жаждет мести монстрам. Генерал придумал план как уничтожить портал, но напали очередные доработанные после слияние с разумом человека Кайдзю. Эти уже обрубили питание роботам и человечество осталось без защиты. Стойте, а как-же старый робот с особой системой? Точно, и главный герой с новым напарником идут держать оборону города = крутой экшн. Далее они идут закрывать портал = экшн под водой.
Стоит ли смотреть Тихоокеанский рубеж?
Стоит, если вы готовы оставить мозг на полке дома. Это фильм - зрелище. Здесь надо смотреть и есть на что, а не думать над вопросами вроде "почему они не сделали роботам 4 ноги как кентавр - он тогда был-бы устойчив и не падал-бы", а таких вопросов будет очень много. Забыли про логику и смотрим зрелище. Если вы можете такой настрой себе организовать - то фильм очень крутой. В кино передо мной сидел какой-то невротик, его аж передергивало от некоторых спецэффектов разрушения и боя.
Меня немного напрягает драматическая составляющая. Мне она показалось совсем не глубокой. Если это фильм-зрелище, зачем решили добавить несколько якобы трогательных сцен, которые вышли неправдоподобно? Я-бы на месте режиссера их убрал, но он решил иначе. Очень понравилось, что разыграли фишку с пришельцами - заинтриговали. Я все думал, покажут нам другой мир или нет - и показали в конце. Я конечно не видел еще Годзиллу 2014 года, но пока это самый лучший фильм про гигантских монстров.
Абсолютно согласен, даже добавить нечего...
ОтветитьУдалить