Блог о кино и сериалах
четверг, 29 мая 2014 г.

Кларк Грегг хочет появиться в сериалах Марвел 2015

Кларк Грегг впервые появился в микророли Агента Коулсона в фильме "Железный Человек", где он просит Пеппер устроить ему встречу с Тони. Кларк на тот момент вряд ли думал, что он может стать столь важным персонажем для киновселенной Марвел. Недавно Кларк Грегг высказался о сериалах 2015 года.
СорвиКоулсон

Возможно, одним из самых больших и самых повторяющихся персонажей в Marvel киновселенной является Агент Колсон Кларка Грегга. В 2015 году выйдет сериал Сорвиголова, который будут снимать этим летом, в июле. Чарли Кокс сыграет Сорвиголову и было подтверждено, что сериал будет связан с киновселенной Марвел. Теперь, когда Сорвиголова так рядом, нужно подумать, как ЩИТ и Коулсон будет связан с сериалом Сорвиголова и другими проектами 2015 года. Мы ведь помним, что в последней серии Агентов ЩИТ, Фьюри дал миссию Коулсону - создать новый ЩИТ.

"Я буду очень разочарован, если я не получу никакую роль в Нью-Йорке при съемках Сорвиголовы" - говорит Кларк Грегг: "Железный Кулак вообще был моим любимцем в комиксах, когда я был ребенком. Я не должен быть жадным и не требую много сцен. Меня устроит и малая доля, но агент Коулсон должен, просто обязан, встретить Дэниэла Ренда.".

Также актера спросили, защищает ли его герой свою команду так сильно, как он рисковал своей жизнью, чтобы не дать уйти Локи.

"Думаю, возможно, более глубоким образом. Я думаю, что он испытал своего рода уязвимость самого себя и теперь заботится о тех, кто имеет большую уязвимость. Как парень, который пожертвовал семьей, чтобы сделать свою работу, чтобы защитить других людей, я думаю, что отношения, которые у него есть со Скай, а иногда с Симмонс и Фитцом, это его семья." - Кларк Грегг.

Потом актера спросили о самой большой тайне, как же его воскресили?

"Я не думаю, что я знаю ответ. Эта тайна, которая скрыта за множеством слоев. Мы их постепенно отрываем и истина все ближе. Я действительно взволнован этой тайной. Этот таинственный синий джентльмен, который, кажется, вернул меня к жизни, кто он? Я люблю всю идею, что это самая большая загадка для Коулсона в первую очередь. Как его вернули. Почему его вернули? Зачем ему дали ложные воспоминания? У Коулсона наступает кризис веры, но в последней серии он обретает веру вновь." - Кларк Грегг.

Так что возможно мы увидим как Кларк Грегг выскочит на Сорвиголову, или появится в других шоу Marvel + Netflix.

Другие посты:

Комментариев нет:

Отправить комментарий