Блог о кино и сериалах
четверг, 28 марта 2013 г.

Джессика Альба за импровизацию

Сценаристы на хрен не нужны - они просто для вида, а актеры не профессионалы, пока не смогут вставлять свои 5 копеек в сценах. Это не мои мысли - так считает Джессика Альба, она недавно сказала:
"Хорошие актеры никогда не читают сценарии, они говорят то, что хотят".
Джессика Альба



Ну что-ж давайте на kino-kritika.blogspot.com посмотрим на некоторые импровизационные фразы из фильмов, которые, скажем так, не самые удачные.


Вот например словесная импровизация из фильма "They Live" :
"Я пришел сюда только что-бы пожевать свою жевательную резинку и надрать тебе задницу".
Какие близкие понятия (facepalm).

"Время индейки. Жрать, жрать!" - вот зачем надо было говорить именно так?

"Вам нравится боль? Но боль не больна.". (Род Хаус) - это что оксюморон, или какой-то бред?

"Вы знаете, что происходит с жабой, когда она получает удар молнии? То же самое, что происходит со всем остальными" (X-Men) - это что Капитан Очевидность дернул актера такую хрень сказать? При чем тут вообще жаба?

"Давай надерем задницу льду" - "Бэтмен и Робин" в ударе.

"Это что, дождь? Я не заметил". (Четыре свадьбы на похоронах) - Конечно, как можно не заметить жидкость падающею с неба.

"Джек, я никогда не отпущу твою руку" (Титаник) - все-бы ничего, если-бы буквально в следующей сцене она отпустила руку и отправила труп своего Джека на дно.


"- Ты находка, ты мой спаситель
- Нет, я просто почтальон" - решил сострить актер.

"Этот клапан не откроется если на нем нереально большое давление" ("Посейдон") - спасибо Кэп.

"Это как смотреть в зеркало. Только не так" ("Face/Off') - что ?

"Через 30 секунд вы будете мертвы, а я взорву все тут к чертям и пойду домой кушать свою кукурузу"("Total Recall") - этот парень любит зерновые.

"Ты мешок вина!" ("Троя") - это в представлении актера так ругались в Трое? Скажу, что только настоящий мешок вина мог такое сказать .

Знаешь, Джессика, конечно фильмы с импровизацией становятся немного веселее, но давай сценаристы будут писать текста, ok?


Комментариев нет:

Отправить комментарий