Блог о кино и сериалах
суббота, 27 апреля 2013 г.

Гвинет Пэлтроу без нижнего белья?

Совсем недавно выкладывал фотки с премьеры Железного человека 3. Но с того ракурса не видно одной детали, которую видно вот с этого.
Гвинет Пэлтроу

Факт того, что Гвинет не надела нижнее белье под платье, которое это подчеркивает еще больше, заметила и репортер. Давайте посмотрим на этот диалог. Ниже я переведу если кто-то плохо по английски говорит.


Репортер говорит : "Давайте посмотрим на одежду Гвинет с премьеры".
В зале истерика.

Репортер деликатно подходит : "Я просто не вижу, ну, в этом месте..."
"Нижнего белья?", помогает Гвинет.
"именно", парирует ведущая.

"У меня просто была катастрофа...", начинает рассказывать актриса.
"Я думала одевать или.. И вот я надела нижнее белье, затем сняла .." , затем резко меняет тон, "Я не думаю, что я должна это рассказывать".
"ты здесь что-бы говорить", подбадривает ведущая.
Затем, не подумав, Гвинет ляпнула: "скажем так, у всех бывает война за бритву". Я не знаю точно, что она имела в виду, но в зале судя по всему люди катались по полу со смеху. С кем она там за бритву эту воюет?
А затем Гвинет добивает: "В понедельник я была самая красивая , но и самая пожалуй униженная". Намекая что журнал "People" назвал ее самой красивой женщиной 2013 года, а та в тот-же день опозорилась.
Ведущая говорит: "Ухх, ну теперь у меня еще больше вопросов".
Ведущая переходит в легкое наступление: "Вы, хотя-бы позаботились о себе" , намекая что по бокам кожа гладкая.
Затем репортер подкалывает таинственную историю с бритвой Гвинет, намекнув на растительность в зоне бикини.

Гвинет начинает смеяться.
"Что с тобой такое?" спрашивает ведущая.
"Я просто живу как в 70х" через смех ляпнула Гвиннет. Похоже Репортер раскусила актрису.



Комментариев нет:

Отправить комментарий