Блог о кино и сериалах
суббота, 12 октября 2013 г.

Для Тарантино Бэтмен не интересный

Режиссер Квентин Тарантино в мире кино имеет большой авторитет, думаю об этом не стоит говорить. Черт, уже сказал. Так вот, недавно Квентин Тарантино дал интервью, где говорил массу всего, но, пожалуй, самое интересное, что он сказал, что "Бэтмен не очень интересный персонаж". Ну что, фаны Бэтмена, фас!
Тарантино vs Бэтмен

После того, как Бену Аффлеку досталась роль Бэтмена в "Бэтмен Против Супермена" 2015, репортеры кого не лень спрашивают о их мнении об этом. Тарантино тоже спросили, о том, что он думает о Бэтмене-Аффлеке в продолжении "Человек из стали".

На это режиссер ответил: "Я должен признать, что я действительно не имею мнения по этому вопросу". На вопрос "почему?" режиссер отвечает: "Почему? Потому что Бэтмен не очень интересный персонаж. Для любого актера. Там играть-то нечего. Любой справится. Я думаю, Майкл Китон сделал это лучше остальных, и я желаю удачи Бену Аффлеку. Но, вы знаете, кто сыграл бы очень крутого Бэтмена? Алек Болдуин в 80-х годах."

Теперь, когда в свет вышло столько разных Бэтменов с разными историями и замутами, когда целая куча актеров переиграла его, оказалось, что Брюс Уэйн просто не достаточно интересный персонаж. о.О


Хоть я уважаю Тарантино, его фильмы гениальны, но мое мнение идет полностью в разрез с ним:
1. Бэтмен - интересный персонаж.
2. Лучший Бэтмен - Бэйл.
3. Аффлеку - катись в ад.

К чьему мнению прислушаться, ваше дело. А лучше иметь свое собственное.

Блог о кино и сериалах представляет:


2 комментария:

  1. солидарен с тобой целиком и полностью!!! а тарантино в жопу)))

    ОтветитьУдалить
  2. Тарантино гений кино! Но у каждого свое мнение,так что думаю фильм будет шикарный.

    ОтветитьУдалить