Блог о кино и сериалах
суббота, 9 ноября 2013 г.

Сексуальное агрессивное платье

Премьера Тора 2 помимо фильма.. К черту вступление, вот так платье у актрисы, сыгравшей Леди Сиф! Я как увидел в чем актриса Джейми Александр пришла на премьеру "Тор 2 ", сразу понял, что не опубликовать фото этого платья просто нельзя. От него за километр несет сексуальной агрессией. Угадайте кому на премьере досталось все мужское внимание?
Сексуальное агрессивное платье

А теперь вид сзади:
Сексуально агрессивное платье вид сзади
Оуч. Не правда ли оно притягивает взгляд? И даже любая короткая юбка не способна тягаться с этим чудом дизайна.
Очень "горячее" платье
Это платье очень строгое, но в тоже время оно кричит во все горло: "Эй, смотрите, на мне нет нижнего белья". Конечно на это и был расчет - шокировать и заставить разносить ее имя по всей сети, описывая шокирующий наряд актрисы. Но как, разгуливая в таком виде на виду у кучи народа, можно как минимум не смутится? Ужас. О чем она думает, когда видит как ее разглядывает толпа зевак и фоткуют папараци?
Джейми Александр
Это не первая актриса, которая выбирает наряд, который подчеркивает отсутствие нижнего белья. Совсем недавно Гвинет Пэлтроу, как она сама говорит, опозорилась на премьере Железный Человек 3 в откровенном наряде. Но по сравнению с этим агрессивным платьем, платье Гвинет - это роба монахини.
Джейми Александр красуется перед публикой
Ну и конечно в таком платье, не надев трусики, стоит очень очень внимательно двигаться. и уж тем более позировать...
Джейми Александр без трусов
Зато пропиарила свое имя на весь интернет. Браво автору платья, но, по мне, такое чудо одежды стоит одевать на ужин для двоих - где только девушка и парень, что-бы соблазнить своего кавалера, а не на публичный вечер где ты на виду у сотен камер.

Последнее на блоге про кино и сериалы:

2 комментария:

  1. да, Леди Сиф мне тоже понравилась ещё в 1-й части Тора , но во второй я думаю мой взор будет только на нее и смотреть ))

    ОтветитьУдалить