Блог о кино и сериалах
понедельник, 27 января 2014 г.

Люди икс 2014: Квиксильвер на обложке Empire

Киножурнал "Empire" продолжает выкладывать в сеть обложки к фильму Люди Икс 2014. Только что выложили обложку с Квиксильвером - самым быстрым персонажем вселенной X-MEN.
Люди икс 2014: Квиксильвер
Не знаю, что это за очки, но это первый нормальный взгляд на быстрого мутанта. По комиксам он сын Магнето. Не ясно, сохранил ли Сингер этот нюанс. Лично мне интересно, насколько быстро парень с серыми волосами способен бегать.

Тематичные посты:

2 комментария:

  1. Мне нравится, что Икс Мены наконец обзавелись нормальной рекламной компанией. Вы помните нормальные промо людей икс? Я нет.

    ОтветитьУдалить
  2. Защитные очки имеют смысл. Когда движешься со сверхъскоростью, в глаза будет лететь всякое дерьмо. Наряд его - гражданский костюм что хорошо, так как его форма всегда не нравилась. Эффект скорости в стиле "я научился фотошопу" пренадлежит редакторам журнала, он с фильмом не связан. Я полностью на стороне Ртути.

    ОтветитьУдалить