Блог о кино и сериалах
четверг, 15 мая 2014 г.

Алая Ведьма 2015 переоценивает себя

Элизабет Олсен, которая сыграла в фильме "Годзилла", теперь активно снимается в фильме "Мстители 2". В Мстителях она играет персонажа Ванду Максимофф, которая известна по прозвищу Алая Ведьма. О ее супергероине обмолвилась в очередной раз актриса.
Ванда Максимофф

"Мой персонаж невероятен и абсолютно не в своем уме" - кратко описывает свою героиню Элизабет Олсен. Похоже нас ждет немного чокнутая, в хорошем смысле, Ванда Максимофф ака Алая Ведьма. Элизабет: "Она невероятно страстная и думает, что у нее под контролем больше, чем есть на самом деле. Она переоценивает себя и свои силы. Она упрямая и эпическая женщина, какую еще не знала история. Играть ее весело и круто быть частью всего этого и представлять как обрадуются фаны, когда увидят ее на большом экране."

О костюме: "Мне с первого дня нравится ее наряд. Я думаю, ее жизнь сделала ее немного спорстменом. Ей всегда нужно было много двигаться. Костюм для этого подходит. Но не стоит забывать о главном: я ведьма, и я умею использовать энергетические поля."

Олсен также сказала, что не привыкла к быстрому темпу съемок, который практикуют Мстители: "Это как: "Подождите, мы снимали всю сцену, а не начальную часть?". Обычно это так, что поставят 4 камеры и нам сразу кричат: "быстро, быстро, быстро сюда". Еще иногда я предлагаю попробовать переснять сцену иначе и посмотреть, как лучше, а режиссер говорит: "Нет, так хорошо" и мы идем снимать дальше."

Тем не менее, Олсен признает, что это было довольно весело сниматься в фильме Marvel: "Я смеюсь постоянно. На съемках так весело. Я постоянно швыряю какую-то фигню по сюжету. Мне постоянно дают какой-то реквизит сумасшедший и я не понимаю, что, зачем. Однажды меня нарядили, а я смотрю, а у меня в руках кукла кукушки. Зачем она мне? Это смешно. Но я всегда себе напоминаю, мы спасаем жизни. Я должна быть серьезной. И я становлюсь очень-очень серьезной ведьмой."

Когда Олсен спросили, почему у нее такой нищебродский наряд по сравнению с другими супергероями фильма, она ответила: "Ну, мы не являемся частью команды Мстителей, так откуда взяться крутому костюму?". Это верно, изначально, как мы помним, они являются пленниками Барона Фон Страйкера.

На вопрос о том, станет ли Ведьма полноценным мстителем, актриса ушла от ответа.

Съемки Мстителей 2 проходят сейчас в  Лондоне.

Другие посты киноблога:

1 комментарий: