Блог о кино и сериалах
четверг, 15 мая 2014 г.

Бэтмен против Супермена: Лекс - большая роль

Джесси Айзенберг высказал несколько слов о предстоящей роли злодея фильма "Бэтмен против Супермена" Лекса Лютора.
Джесси Айзенберг

Джесси сказал, что задумка нового Лекса, как минимум отделить его от предыдущий воплощений. Все Лексы которые были в кино - он таким не будет. Забудем их.


Еще Джесси добавил:

"У Лекса есть своя роль в фильме. Я не буду копировать чужие образы Лексов, чтобы кто-то из актеров мне мысленно подмигнул. Это будет новый Лекс, и я чувствую ответственность за него."

Джесси сказал, что с одной стороны он должен показать двойника Лекса из оригинальной истории, а с другой показать совершенно иного человека.

На вопрос, побреется ли он на лысо, Айзенберг не ответил, сославшись на тайны сюжета.


О сценарии:

"Персонаж действительно хорош, он много чего будет делать в фильме. Вы должны будете его узнать. Он один из тех людей, с которыми вы скорее всего пересекались в жизни. Его характер действительно хорошо написан. Это большая роль. Сам фильм очень большой и я рад, что мой персонаж не некто, кто мог быть в любом другом фильме, а крупная рыба".

Вот так более или менее абстрактно описал Джесси Лекса Лютора.

Другие посты:



Комментариев нет:

Отправить комментарий