Блог о кино и сериалах
суббота, 17 мая 2014 г.

Стрела: о возвращении Дэдшота

Майкл Роу, который играет Дедшота в сериале "стрела", поговорит о своем персонаже.
Майкл Роу

Интервью с Just Jared. Передов от Alison.

***

Мы все еще пытаемся привести мысли в порядок после недавнего финала «Стрелы», а чтобы лучше понять, что же произошло, мы выловили Майкла Роу сразу же после того, как серия вышла на телеэкраны. Майкл поделился с нами некоторыми деталями со съемочной площадки, рассказал о перспективах Дэдшота в будущем и о том, когда, собственно, мы сможем его снова увидеть. 

Дэдшот привнес немного юмора в финальную серию, пока вокруг творился абсолютный хаос, и это правда здорово. Весело играть такое, особенно учитывая всю серьезность ситуации?

Да, это весело. Дэдшот темная лошадка. Он постоянно шутит в своих сценах. Очень интересно играть персонаж
а, который открыто смеется в лицо смерти. Его ничего не волнует и он ничто не уважает. У него полная свобода. Кто-то может назвать его «придурком», но я бы сказал, что просто он достаточно смел, чтобы сказать то, о чем другие только думают. У него очень эгоистичное чувство юмора. И ему это самому нравится. Ну и конечно он не упускает ни одного шанса подтрунивать над Дигглом.

Сейчас, когда Диггл и Дэдшот объединили усилия, означает ли это, что между ними настало перемирие и что Диггл уже пережил тот факт, что Дэдшот убил его брата?

Я не думаю, что Дигглу когда-либо удастся полностью смириться с этим фактом. Мне кажется, что они постоянно удивляют друг друга и пытаются понять, что каждого из них заставляет делать ту или иную вещь. В тот самый момент, когда Диггл думает, что уже все знает о Дэдшоте, тот делает кое-что, что удивляет Диггла. И наоборот. На данный момент они скорее используют друг друга. Дигглу нужен Дэдшот за его боевые навыки, тот в свою очередь ищет любую возможность, чтобы выбраться из тюрьмы на свободу, даже и на непродолжительное время. И вы должны понимать, опасная миссия для Дэдшота это как игра в баскетбол для Майкла Джордона. Он любит это и живет ради этого.

Диггл теперь должен Дэдшоту или же они в расчете?

Они спасают друг друга начиная с России. Я потерял счет тому, сколько раз они вытаскивали друг друга из опасной ситуации. Я думаю, Флойд правда хочет, чтобы Диггл понял, что смерти Энди было не избежать. Если бы не он, заказ на убийство получил бы кто-нибудь другой. Но в то же время, мне кажется, Лоутон всегда будет чувствовать, что должен Дигглу за смерть брата. И он будет помогать Дигглу, когда тот будет просить.

Принимая во внимание, что Дэдшот опытный стрелок, было ли ему трудно не пристрелить Уоллер?

Дэдшот много фантазировал, как бы он убил Уоллер, пока сидел в своей камере. Если бы он должен был это сделать, он бы не раздумывал ни секунды. Но с другой стороны, Лоутону нравятся садистские методы Уоллер. Она его тип женщин. Они оба умеют заглушать свою совесть ради своего задания. Таких людей не много.

Были ли какие-то отснятые сцены, которые потом вырезали? Потому что мы больше не видели тебя после шокирующей новости о ребенке. 

Да. Мы сняли сцену, где я поздравляю Диггла с отцовством в моей шутливо издевательской манере. Думаю, это было смешно, но, возможно, не совсем вписывалось в серию. А, может быть, они не смогли оставить это из-за ограниченности по времени. Они всегда вырезают некоторые шутки Дэдшота из каждой серии, где он есть.

Оливер преуспел в своей клятве – не убивать. Сможет ли он всегда придерживаться этого обещания?

Эти парни играют в опасную игру. А на таком пути всегда есть сопутствующий ущерб. Иронично то, что те, кого он оставляет в живых, порой приходят и убивают его семью и друзей. Так было и со Слэйдом. Он пытается поступить правильно, чтобы спокойно спать по ночам. Ну удачи ему в этом!

В финальной серии завершили историю Слэйда Уилсона, а также дали кое-какую затравку на третий сезон. Есть шанс увидеть там Дэдшота?

Я знаю, что вернусь в третьем сезоне, но мне не сказали, когда это произойдет, и как часто это будет происходить. Так что я тоже гадаю, как и вы.

Может быть есть что-то из комиксов или вообще, что ты бы хотел, чтобы произошло с твоим персонажем?

Мне нравится сама идея Отряда Самоубийц. Я бы очень хотел, чтобы они сделали его полноправной частью сериала. Верните других злодеев, и все станет возможно. Верните Бронзового Тигра, Охотницу. Я знаю, что Чайна Уайт до сих пор жива. А еще можно и Слэйда туда пихнуть, и мы все устроим злодейскую вечеринку! Вы можете представить, какая динамика была бы, если бы они должны были работать вместе.

Мы только за! Ты можешь представить Дэдшота в команде Стрелы? Может ли он вообще когда-нибудь стать героем.

Не уверен, сработало бы это или нет. У Дэдшота и Стрелы все еще есть неразрешенные претензии друг к другу. Было бы интересно посмотреть, как это все будет решаться. Мне кажется, что Дэдшоту нужна эта угроза смерти от взрывоопасного импланта, чтобы держать его под контролем, в противном случае, он просто улизнет, как только представится такой шанс. Он не очень хороший командный игрок. Он одиночка. Он бы никогда сам не выбрал быть частью команды. И им не удалось бы удержать его от убийства. Он слишком эгоистичен, чтобы быть героем. Когда он делает что-то правильно, это обычно происходит не из благих намерений.

Согласен! И наконец, какие-нибудь смешные истории со съемочной площадки? Или там была строго рабочая атмосфера?

Мои съемки в финальной серии длились всего два дня, так что ничего сумасшедшего не произошло. Но хорошо, что мне удалось познакомиться со всеми актерами, потому что все они тоже снимались в городе. Обычно мои сцены с одними и теми же людьми, так что это было круто, встретиться, наконец, со всеми остальными.

***

Другие посты:

Комментариев нет:

Отправить комментарий