Блог о кино и сериалах
четверг, 19 июня 2014 г.

Константин Крюков - молодец, остальное - лажа

Обычно я начинаю критику с минусов оцениваемой темы. На этот раз хочется начать с плюса. Так как он единственный. В свет вышел русский ремейк сериала "В Филадельфии всегда солнечно". Сериал назвали "В Москве всегда солнечно". Ознакомился я с парой серий и все стало ясно сразу. Из всего сериала хорошо выполнил свою работу один актер - Константин Крюков. Он играет убедительно, ровно и похоже на оригинал. Все. Хвалебные слова закончились.
Константин Крюков



Переходим к негативу.

В Москве всегда солнечно: критика


Сколько же нужно иметь дерьма в голове, чтобы начать портить хороший сериал? Самое интересное, что оригинальный сериал, о котором идет речь, я не считал супер хорошим, пока не увидел его подделку. Единственный хороший актер в этом сброде пародистов - главный красавчик по сценарию.

Крюков играет самодовольного парня без особых моральных правил, как и его сестра, который иногда ведет себя по идиотски. И он справляется. Главное, я верю тому, что он верит в то, что говорит. В сериале основа всех юмористических сцен конечно главные 2 придурка. Они полные идиоты в оригинале. Скажу одно, как я понял, сыграть придурка дано не каждому. Так как в русской версии я не верю, что человек, которого мне показывают, даже вопреки его словам и действиям, что он отмороженный идиот/дегенерат. А ведь именно только такие мысли приходят при просмотре оригинала.
В Москве всегда солнечно: придурки

Неубедительная игра главных придурков. Нет, ребята, если сериал комедийный и не серьезный, то не значит, что играть нужно как школьник в спектакле.

Дальше мое главное разочарование. В оригинале я обожаю этого персонажа. Она на словах всегда самая рациональная и убедительная. Кажется нормальной, пока дело не доходит до действий и тогда зритель понимает, что под умной маской скрывается та еще дурында, стоящая всей шайки.
В Москве всегда солнечно: главная героиня

Кто она в русском сериале? Никто. Она меня не привлекает, она меня не отторгает. Это пресный никакой персонаж. Самое главное, в ней нет скрытой дурости. Как там Ларс фон Триер говорил в одном из фильмов? Найди своего внутреннего идиота!


"В Москве всегда солнечно" против "В Филадельфии всегда солнечно"


Вообще мне не нравится идея ремейков впринципе. Есть случаи, когда ремейк достоин внимания. Например Годзилла 2014 года. Это совершенно другой фильм по известной франшизе. Гарет Эдвардс показал, как надо делать ремейки. Или "Темный Рыцарь" Кристофера Нолана. После него другие фильмы про Бэтмена становятся на ступень, или даже на несколько, ниже.
В Филадельфии всегда солнечно

"В Москве всегда солнечно" - неумелое копирования чужих шуток и идей. Там слизано все настолько, что даже в заставке играет та-же мелодия. Я готов-бы был смотреть и такое, если идея проекта - локализовать под русского зрителя некоторые непонятные ситуации и шутки, чтобы показать всю прелесть сценария "в Филадельфии всегда солнечно". Но! Это должно быть снято не менее качественно, чем оригинал или даже лучше. То, что показывает нам ТНТ, это низкокачественная режиссерская и актерская работа.
В Москве всегда солнечно


Моя оценка: плохо. Оригинал лучше в разы.

Последние посты блога о кино:

Комментариев нет:

Отправить комментарий