Блог о кино и сериалах
среда, 25 июня 2014 г.

Ниндзя-Черепашки 2014: трейлер 3

3 трейлер ниндзя черепашек показывает нам куда больше и дает спойлеры сюжета.



Что мы увидели? Черепахи наблюдают за городом:
Черепахи наблюдают за городом

Метро захватили плохие ребята. Эйприл попала в заложники.
Метро захватили плохие ребята

Черепахи наваляли плохим парням с фразой: "Это наш город". Эйприл делает фото Черепах:
Эйприл делает фото Черепах

Черепахи угрожают и запугивают Эйприл:
Черепахи угрожают и запугивают Эйприл

Голос Сплинтера: "Мои сыновья, Я тренировал вас всю жизнь чтобы вы защищали этот город. Но я чувствую, что вы еще не готовы к наибольшей угрозе.".

Теперь самое неожиданное. Шредер оказался не Шредером... Он говорит какому-то лысому перцу, что они улучшили его броню. Если лысый - это Шредер, то я мало что понимаю.
Шредер

Шредер с армией нападает на логово черепах.
Шредер

3х черепах берут в плен:
3х черепах берут в плен

Раф находит почти мертвого Сплинтера и разгромленное логово:
Раф находит почти мертвого Сплинтера

Перед смертью Сплинтер говорит, что они должны остановить Шредера, вместе. Эйприл при этом присутствует, так как засветилась в одном и кадров мельком.
Раф вызволяет братьев.

4 комментария:

  1. Это ужасно, как по мне.

    ОтветитьУдалить
  2. Хуже всего смотрится Шредер в идиотском костюме

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хуже всего - здешняя Эйприл.

      Удалить
  3. Хоть я уже и взрослый человек, но... комиксы мне не чужды! )) И думаю очередную новинку с Черепахами буду смотреть здесь : http://loungecinema.com/ Качество на этом портале - бомба! И звук, и картинка, всё радует! Смотрю на оОочень огромном экране!

    ОтветитьУдалить