Блог о кино и сериалах
суббота, 28 июня 2014 г.

Про фильм "Стражи Галактики"

Джеймс Ганн ответил на несколько вопросов про его фильм "Стражи Галактики".
фильм "Стражи Галактики"

Про тон фильма "Стражи Галактики":

Я сделал фильм в некоторой мере темным, как и хотел. Вообще Стражи вышли такими, каких я их и хотел создать. Снять такого рода фильм было мечтой моей жизни. Работа над фильмом превратилась в одно удовольствие. Я всегда хотел снять космические приключения, а приключения с Енотом... вдвойне круто. Там есть сцены насилия, есть и черный юмор и местами он очень темный. Этот проект отличается от всего, что я снимал.

Небула против Гаморы

О последних штрихах Стражей Галактики:

Я сейчас доделываю последние штрихи. Официальный конец моей работы над материалом - 7 июля. 7 числа я лечу в Сингапур и начинаю большой пресстур до премьеры. Возможно во время пресс тура я внесу некоторые изменения в фильм, работая через интернет.

Сцена боя

О поиске баланса:

Мне всегда нравится думать, что я делаю фильмы, которые, как песни Nirvana. В начале идет медленная завязка, которая переходит в быструю "взрывную часть", затем снова сбавляется на медляк и так постоянно. Я не люблю фильмы, которые показаны в одном темпе. Темпом нужно играть. Фильм должен быть как хороший спектакль - в нем должен быть баланс.

Дракс

В таких фильмах, где хороший баланс скорости повествования могут быть скачки. Так что я не могу вам обещать, что когда все закончится, что кто-то не поймает пулю в голову.


О предложении направить фильм:

Вы когда-нибудь видели людей, которые побеждают в шоу где много конкурентов? Некоторые из них даже плачут. Я почувствовал примерно тоже самое. Из всех режиссеров мне доверили Стражей.

Кадр из Стражей Галактики
***

"Если Мстители - это Beatles, то мои парни - Rolling Stones" - Джеймс Ганн.

Другие посты:

Комментариев нет:

Отправить комментарий