Блог о кино и сериалах
четверг, 10 июля 2014 г.

Чудо-Женщина будет написана под мужчин?

Галь Гадот предстоит сыграть Чудо-Женщину (персонаж DC comics) в фильме "Бэтмен против Супермена". Линда Картер, которая уже играла Чудо-Женщину на телевидении, высказалась по этому поводу.
Линда Картер

Во вторник, Линда Картер появилась на шоу Кэти Курик. Конечно, Картер наиболее хорошо известна по роли Чудо-женщины в сериале семидесятых "Wonder Woman". Курик спросил Картер, что она думает о передаче лассо истины в руки Галь Гадот?

"Ну, они не спрашивали меня, когда выбрали Галь. Я конечно сама хотела бы сыграть ее." - пошутила Картер - "Но правда в том, что я желаю ей всего хорошего. Я думаю, что это ... играть супергероя - дело своеобразное и неблагодарное во многих отношениях. Самое ужасное, если роль будет написана для мужчины-супергероя, а Диану поместят просто вместо мужчины. Чудо-Женщину нужно писать для женщины, не так как других героев."


Картер объяснила, что образ Дианы: "в сердце, доброте и желании исправить все не правильное. И она с этими амбициями попадает в наш мир. Наш мир ужасен во многом, но она остается. Она хранит секрет того, кто она, и во многих отношениях хочется похлопать по дружески ее по спине. Я надеюсь что авторы покажут ее широкое сердце.".

Это было видение персонажа от бывшей Чудо-Женщины Линды Картер. Как увидят Диану Снайдер, Гойер, Крис Терео и Галь Гадот мы узнаем в 2016 году.

Другие посты:


Комментариев нет:

Отправить комментарий