Блог о кино и сериалах
воскресенье, 27 июля 2014 г.

Варкрафт: описание видео с Комикона

Только что на комиконе было показано первое видео из фильма "Варкрафт". К сожалению мы его не увидим, но можем узнать, что там было.
Варкрафт: лого

Перед видео вышел режиссер проекта Дункан Джонс. Дункан сказал, что хочет показать в фильме как Люди и Орки начали свой конфликт.

Показанные кадры были очень краткими. В основном нам показывали ландшафты Азерота. Но, была также и сцена краткой битвы. Трэвис Фиммел показан как здоровый рыцарь с огромной бородой. Это значит, что Фиммел играет Андуина Лотара.
Фиммел
Ранее я писал, что Фиммел скорее всего сыграет орка. Я ошибался. Фиммел - человек и рыцарь.


За кадром звучит голос: "Я провел больше времени защищая своего короля, чем мой сын".

Затем голос меняется, скорее всего это орк: "Я привел тысячи воинов в бой, но я боюсь быть отцом. Делает ли это меня лидером или трусом?".

Далее нам показывают Дуротан и орков. Орки, как пишет источник, что-то среднее между орками Властелина колец и Нави из Аватара.

После голоса показывают эпическую битву, фрагментами. Она имеет очень высокий элемент Фэнтези. Как пишет мой источник, "как властелин колец, помноженный на 1000".

Другой источник описывает увиденное:


Сразу видно, что задействовано много камер. Нам показывают много мечей и доспехов. Аккуратные кадры мира. Показывают королевкие покои и здоровый трон. По сравнению с троном в Варкрафте, трон из Игры Престолов - ничто. Показывают горные ландшафты и облака. Показывают молнии. Потом начинается тонна действий. Король держит в руке какой-то синий кристалл. Затем видим женщину. Она светится. Затем человека какого-то. У него что-то на плече. 

В бою люди выпускают какие-то энергетические болты. Также есть кадры ближнего боя  людей и орков. В один момент прилетает парень на огромной птице. Атмосфера очень фентези. Стреляют из рук светом. Носят тематичные наряды. И много насилия.

Похоже второй источник, вообще не знает ничего о мира Варкрафта. Ладно, Дункан Джонс показал первый ролик и все вроде как довольны. Надеюсь ролик с комикона попадет в сеть, тогда разберем, что там происходит.

Другие посты:



Комментариев нет:

Отправить комментарий