Блог о кино и сериалах
понедельник, 14 июля 2014 г.

Лучшее фэнтези по мнению Дель Торо

Режиссер Тихоокенаского рубежа назвал 2 лучших проекта в стиле "фэнтези" по его мнению.
Дель Торо

Режиссер Тихоокеанского рубежа является большим поклонником фэнтези. По его мнению самые лучшие работы в этом жанре - "Властелин Колец" и "Игра престолов". Прости, Гарри Поттер, но не твой день сегодня. Игра престолов против Властелина Колец:

Фильмы не часто заставляют меня глубоко погрузиться в мир, созданный режиссером. Когда я смотрел "Братство кольца", я сразу оказался мысленно внутри экрана. Я считаю, что Питер Джексон один из самых одаренных режиссеров когда-либо работающих в жанре фэнтези. Другой проект, который мне безумно нравится - "Игра престолов". Этот тот-же жанр, но он работает полностью на ином уровне. Игра престолов показывает социальные и сексуальные "сложности". Такой подход объединяет реализм современных фильмов, вроде про войну во Вьетнаме, с фантастической историей. Другой аспект различия Властелина Колец и Игры престолов во врагах. Властелин колец показывает чистое зло, а Игра престолов относительное, скрытое в сердцах всего человечества. Таким образом, мы видим совершенно разные тона одного жанра. Произведения Толкиена и Игра престолов - совершенно разные впечатления, но они оба шедевры.

Другие посты:

Комментариев нет:

Отправить комментарий