Блог о кино и сериалах
среда, 23 июля 2014 г.

Саймон Кинберг о Людях Икс и Фантастической 4

Завтра стартует 4х-дневный Комикон, которого все ждали, но за день до него представитель Fox - Саймон Кинберг, дал интервью.
Саймон Кинберг

Саймон Кинберг является сценаристом-продюсером у компании Fox. Он работал над Star Wars Rebel, Днями Минувшего будущего, Фантастической Четверкой 2015 и Людьми Икс: Апокалипсис, он также написал Последнюю Битву.

Кинберг рассказал некоторые детали о Людях Икс и Фантастической четверке.

- Как дела у Fox с фильмами по комиксам?

- Хорошо, очень хорошо на самом деле! Наступает то время, когда Фокс и фильмы по комиксам научились понимать друг друга. Фокс теперь нам больше доверяет и поощряет наши (сценаристов) амбициозные идеи. Дни Минувшего Будущего показали на что мы способны. Теперь они хотят идти еще дальше - расширять границы.

- Как продюсер, дает ли это вам больше рычагов, чтобы создать больше материала?

- Да. Есть проекты, которые я и пишу и продюсирую. Должен признать, это дает свободу. Фоксу понравились мои фильмы и теперь, особенно после Дней Минувшего Будущего, мне дают больше гибкости. Это хорошее время для сценаристов Фокс.

-  Что будет из промо Фантастической 4 в этом году на комиконе?

Фантастической 4

- К сожалению, ничего. Я могу окончательно и официально сказать вам, что Фантастическая четверка не появится на комиконе в этом году. Там еще много работы впереди. Они даже не на середине съемок, не говоря уже про постпродакшн. Нет, мы не готовы пока радовать фанов. Мы хотим, чтобы первый материал из фильма действительно взорвал народ. Пока мы такой материал дать не можем.

- Многие считают, что вы портите франшизу "Фантастическая 4"

- Конечно многое идет в разрез с тем, как люди привыкли видеть Фантастическую 4. Там много вещей, которые отличаются от первых фильмов, и много вещей, которые отличаются от комиксов. Мы делаем рискованный шаг, но верим, что это будет самый лучший шаг вперед. Вместо того, чтобы мчаться на Комикон с какими-то плохими кадрами, мы ждем, пока появится идеальное первое промо изображение. Тогда мы его покажем людям. Многие ждут больших сюрпризов, но могу официально заявить, что, к сожалению, в этом году Фокс вас ничем не удивит.

- Всегда есть еще Comic-Con в Нью-Йорке

- Конечно, есть комикон в Нью-Йорке, есть Чудо-Кон, есть много других мест, где первое промо Четверки может стать сюрпризом.

- Говоря о Фантастической Четверке, Фантастическая Четверка и Люди Икс когда-нибудь объединятся?

Люди Икс и Фантастическая 4

- Если хотите знать мое мнение, я был бы рад увидеть кроссовер. Я ведь большой фанат обоих франшиз. Конечно мы об этом уже думали и даже говорили. Пока что они живут в разных вселенных. Вы ведь в фильмах о Людях Икс никогда не слышали, что есть супер команда супергероев-не мутантов? И в мире Четверки никто не зарекнется о мутантах. Идея Фантастической 4 работает в принципе на том, что они единственные. Нет больше суперлюдей, им нужно защищать мир. Поэтому, так как они существуют в разных, скажем так, измерениях, у кроссовера позникает проблема - как одни попадут в мир других? Сейчас мы изучаем этот вопрос, но в ближайшем будущем кроссовера точно не будет. До Фантастической Четверки 2 - это разные миры.

- Фантастическая четверка была показана по разному. В Ультимэйт комиксах, Рид Ричардс вообще один из самых больших злодеев линии. Классическая 4 весьма широкая, но туповатая по себе. Недавно Кейт Мара заявила, что в основе фильма - нет комисков. В чем суть Фантастической Четверки, по вашему?

- Я думаю, что Фантастическая четверка 2015 это своего рода большой праздник, где собрались все комиксы четверки, когда либо написанные. У нас есть элементы оригинала. Это оптимизм и вдохновляющий материал. Также есть комедийные аспекты, которые были переняты у ранних комиксов. Само понятие этой странной семьи, и я говорю не только о кровном родстве, тоже взято из оригинального материала. И это должно работать. Конечно в азах фильма главная идея комиксов: они ученые, а не супергерои. Истории о них - больше научно фантастические приключения, чем драки со злодеями. Они научные авантюристы. И конечно современные комиксы тоже оказали влияние на фильм, вы это увидите. Не хочу давать много деталей. Эта история прописана различными историями комиксов Фантастической четверки. От каждой по фрагменту. Так, что сказать, что фильм не основан на комиксах... он не основан на каком-то конкретном комиксе, но в его азах оригинальный материал. Вот, что имела в виду Кейт. Дни минувшего будущего были основаны на комиксе "Дни минувшего будущего" и фаны изначально знали, что будет в фильме. Сюжет фильма "Фанстатическая 4" не будет знать ни  1 фан. Лишь в этом плане, он не на комиксах.

- Что изменилось во время написания сценариев и производства в последнее время?

Съемки

- Я не чувствую каких либо изменений в процессе работы. Джош Транк, режиссер, имеет четкое видение того, что он хочет снять. Он хочет снять научно обоснованный фильм. Больше внимания уделить героям, а не экшену. Сделать его более эмоциональным и драматичным. И конечно в разы больше, чем прошлые экранизации. Сейчас проходят активные съемки. У нас есть хорошие актеры, а подробности вы узнаете в течении года. Джош состредоточен на каждой сцене, когда я, как сценарист, думаю о всей картине в целом. Мне нравится работать с Транком.

- С точки зрения фанов, будет у поклонников комиксов Фантастической Четверки, выйдя из кинотеатра, ощущение, что они смотрели фильм "Фантастическая четверка"?

- Абсолютно. Это делается фанатами комиксов Фантастической Четверки. Джош и я - поклонники комиксов "Фантастическая четверка". Когда я работал над Днями минувшего будущего, мне позвонили и предложили работу над "Фанстатической 4". Я сказал, что заинтересован, лишь если материал будет чтить оригинальным материал. Я не из тех, кто поставит название лишь ради славы комиксов и снимет хрень.

- Что скажите о увиденных кадрах фильма?

- Все идет как надо. Когда создатели четко видят суть, тон и героев, то делают лучшие фильмы. Для меня примеры таких работ в кино: Люди Икс 2, Человек-Паук 2, Темный рыцарь и Железный Человек 1. Затем я начал работу над Днями Минувшего будущего и увидел это в нас. Фильм создавали люди, которые любят и уважают оригинальные комиксы. Сейчас на съемках Фантастической 4 я вижу тот-же настрой. Не слушайте никого - фильм будет крутым.

- Сколько свободы Фокс имеет с Фантастической Четверкой? Ведь права были приобретены и имеют ограничения?

- Я не знаю тонкостей. Я не юрист. Я знаю, что мы содали проект с Транком, показали его Фокс и они одобрили. Значит прав хватает. Мы не брали некоторые детали и точки, так как хотели пойти дальше с главными героями, а не отвлекать зрителя кучей других персонажей. В этой франшизе главное показать - кто они. Их суть и тон. Конечно сюжет будет, но главное - мы рисуем идею всех историй франшизы "Фантастическая четверка".

- Что вы предпочитаете больше - писать сценарий Дней Минувшего будущего или работать над сценарием с Джошем Транком над Фантастической 4?

- Я не знаю. Я думаю эти фильмы слишком разные, чтобы их сравнивать. То, что делал Брайан было весело и там мало отхода к проблемам. Я думаю, что различные фильмы, требуют разные вещи в сценарии. В Людях было так много положительной энергии и конечно это было склеиванием Первого Класса и Людей Икс 1 и 2. Мы набрали много актеров и сделали эпос. Там было так много энергии и забавных идей. В новой Фантастической 4 мы решили, что мы не будем показывать то, что было в прошлых экранизациях. Нужен иной подход. Нужно, чтобы фильм захватил все внимание зрителя, но не так как прошлые части. Сейчас наш главный повар Транк сосредоточен на мелких ингредиентах и мелких деталях, но, мы оба знаем, что в итоге выйдет вкусное блюдо. Когда фаны увидят, что мы сделали, они перестанут ворчать и им понравится реалистичная фантастическая четверка.

- У марвел есть система фаз. Когда есть фильм в команде и фильмы без. Фаза 1 показала Старка и ЩИТ и магию Асгарда. Вторая фаза сосредоточена на силовых структурах. Видите ли вы какую-то общую связь в фильмах Фокс как у Марвел?

- Это действительно интересный вопрос. Мы действительно, придумывая сценарий, думаем больше чем об одном фильме за раз. Мы составляем фильм, думая с двух точек: как собственный сюжет и как влияние на сиквелы. На данном этапе, после событий в Днях Минувшего будущего, мы рассматриваем фильмы: Первый Класс, Дни Минувшего Будущего и Апокалипсис как трилогию, выкинув ненужный мусор первых частей. Это история отношений Чарльза, Мистик, Хэнка и Эрика. Это азы трилогии. Мы смотрим на это в глобальном масштабе. Также мы оцениваем время и место в сюжете. В первом классе были 60е, в ДМБ 70е, а в Апокалипсисе будут 80е. С фильмами мы показываем историю как мутанты стали частью общества. Показываем прогресс. Это довольно радикально прыгать десятелетиями, но мы так решили. Мы хотим иметь возможность отслеживать воздействие и появление мутантов в мире. Мы сразу решили, что в основе трилогии будут Чарльз, Эрик и Рейвен. Их отношения как у брата и сестры и другого человека, который переманивает сестру Чарльза на свою сторону. Это основной конфликт. Идет война за ее душу. В Апокалипсисе продолжится эта линия. Все три части будут одной историей, но и каждая часть - сама по себе полный фильм.

 - Дни Минувшего будущего использовали исторические события для сюжета фильма. Будут ли "Люди Икс: Апокалипсис" использовать нечто подобное?

- Не хочу ничего конкретного говорить, но мы любим штуки связанные с альтернативной истории нашего мира. Конечно мы начали связывать наш мир и мир людей икс еще в первом классе, начав с кубинского ракетного кризиса. Затем убийство Кеннеди в Днях Минувшего Будущего. Как сценарист, мне это нравится. И Брайану Сингеру понравилась идея. Так что да, будет и подвязка к событиям 80ых.

- Число обыгранных мутантов растет. Каждый фильм добавляет новых персонажей. Теперь у нас есть Ченнинг Татум как Гамбит. Появится ли Гамбит в команде, или лучше оставить ему сольный фильм?

- Что лучше, я искренне не знаю. Всегда есть шанс получить автономный фильм после его участия в Людях Икс, ведь так? Я думаю, что нет строгого правила на то, вводить персонажа до появления в команде или после. И так и так может сработать схема.

- Что можете сказать о 4 всадниках Апокалипсиса?
4 всадника из мультфильма о Людях Икс

- Не думаю, что могу открыть вам эту карту. Скажу, что есть много различных версий Всадников в комиксах. И сказав, какими они будут, я раскрою большой спойлер из фильма. Скажу еще, что я и Брайан серьезно подошли к изучению материала того, кто может стать всадником, а не просто ткнули пальцем.

- Скажите честно, как много вы обсуждали, что делать с Росомахой, когда уйдет Хью?

- При мне таких разговоров не было. Может у верхов и был, но я не слышал. Он действительно стал создателем франшизы и тянул на себе груз все фильмы. Я знаю Хью, и он стал мне другом. Я думаю, чтобы он там не говорил, пока сценарий будет убедителен и хорош или пока Хью от старости ходить сам не сможет, мы получим Хью Джекмана как Росомаху. Я не могу представить, как он покидает франшизу. Дженнифер Лоуренс и Майкл Фассбендер и Джеймс МакЭвой - моя тройка основных игроков, но по правде в мысленно я вижу основную 4 - с Хью Джекманом. Пока он, лежа в больнице, не скажет: "я уже не в силах сняться в новой части", я будут считать, что он остается в людях икс. Почему бы и не остаться, если будет интересный материал и хороший режиссер?

- Есть ли шанс увидеть Найткроулера в Апокалипсисе?

-  Есть ли шанс? Шанс всегда есть.

***

Это был Саймон Кинберг.

Другие посты:

Комментариев нет:

Отправить комментарий