Блог о кино и сериалах
вторник, 1 июля 2014 г.

Особенно Енот

Нельзя не сказать чего-нибудь плохого про русских локализаторов, если есть такая возможность. Лично я смотрю трейлеры к фильмам в оригинале, иначе я бы давно составил этот пост. Внимание мое привлекло подсказка яндекса, когда я ввел слово "Особенно". Яндекс предположил, что я ищу "Особенно Енот". Что-что? Что еще за "Особенно Енот" и зачем мне такое искать?
Особенно Енот

Как оказалось, это русские локализаторы фильмов постарались. Как оказалось, после того как они сделали из Ультрона - Альтрона, начинается эра Енота из стражей галактики.


Дело в том, что теперь не только названия фильмов коверкаются, но и обычные репризы в кино. В трейлере стражей галактики в конце, после вопроса "Стражи Галактики? Да кто их так называет?" и ответа "Они сами так себя зовут", Питер Серафинович говорит веселую фразу: "ну что за группа придурков?". Однако наши наши локализаторы решили перевести "ну что за группа придурков?" как "особенно енот". :/

Должно быть:

- They call themselves the Guardians of the Galaxy.
- What a bunch of a-holes.



- Они называют себя Стражи Галактики.
- ну что за группа придурков?


Перевели:
- Они называют себя Стражами Галактики.
- Особенно енот.

Ну вот зачем? Зачем впихивать было именно эту фразу? Оригинал, что так плох? Да и вообще, почему "Особенно енот"?


После большого шума и практически нового мема, на премьере фильма есть шанс услышать оригинальную фразу. Надеюсь на это. Не хочу смотреть фильм, где локализаторы переписали слова всех героев.

Тупость локализаторов опубликована для блога о кино.


4 комментария:

  1. Согласен, но мем подхватил. Как и многие. А вообще - печально всё это.

    ОтветитьУдалить
  2. а теперь еще и материться запрещат, так ваще веселуха пойдет )))

    ОтветитьУдалить
  3. Я, конечно, извиняюсь, но переводить "bunch of a-holes" как "группа придурков" тоже как-то фи. Что за общие бездушные слова? Точней было бы "кучка отморозков". Ну а совсем точно смысл передала бы фраза "чудаки на букву М".

    ОтветитьУдалить