Блог о кино и сериалах
понедельник, 28 июля 2014 г.

Майкл Дуглас про Человека-Муравья 2016

Майкл Дуглас впервые высказался о своей роли Хенка Пима в "Человеке-Муравье" 2015. Также он подтвердил, что Дженнет Ван Дин будет обыграна в фильме.
Дженнет Ван Дин

В интервью EW, Майкл Дуглас раскрыл подробности фильма "Человек-Муравей". Жена Хэнка Пима, Дженнет будет в фильме, правда не долго.


Майкл Дуглас:

Меня зовут Доктор Генри Пим. Я энтомолог (изучение насекомых). Я также и физик, и я обнаружил в 1963 году, путь, если быть точным сыворотку, для уменьшения человеческого существа до размеров муравья, с сохранением его силы. Также я нашел способ общаться с муравьями. Отдавать им указания. К сожалению, во время этого процесса, случается трагичный несчастный случай с моей женой и дочерью - Хоуп, Эвангелиной Лилли. Я должен был найти того, кто меня поддержит. Передать ему мои исследования. Под боком оказывается мой партнер - Кори. В фильме его зовут Даррен Кросс. Он мой партнер, наставник и заклятый враг. Он забирает все мои технологии и ведет компанию в другом направлении. Мне нужна помощь, очень отчаянно нужна. Мне нужен вор, мастер в этом. Кто-то с блестящим умом и кто-то, кто может осуществить действительно большой грабеж.

Теперь вопрос стоит иначе, могла ли при трагедии Хоуп выжить, но оказаться уменьшенной и все эти годы жить в микровселенной? А также возможно стать злодеем?

Другие посты:


Комментариев нет:

Отправить комментарий