Женщины на экране в очередной раз доказывают, что на них смотреть приятнее. Боевик со Скарлетт Йоханссон "Люси" совершенно легко нагнул "Геракла" Дуэйна Джонсона, про классического греческого героя от Бретта Ратнера. Люк Бессон может указать пальцем на Бретта Ратнера и сказать: "Ха-ха". Вообще я расстроен, что у нас Люси выйдет еще не скоро. По этой причине в прошлую субботу пришлось смотреть Геракла, а он, по правде, - не огонь. Лучше бы на Люси пошел. Там отзывы хорошие пишут ей.
Люси присвоен R-рейтинг, что значит, что там может быть насилие, нагота и
Пока что Люси является рекордсменом среди старта боевиков с главными героями женщинами в Северной Америке (Голодные игры, Лара Крофт... ).
Если оценивать все лето, то самых кассовый мужской фильм, лишь "Трансформеры 4". А вот у женских фильмов в копилке 2 очка. "Малефисента" и теперь "Люси". Причем одна из них, напомню, имеет R-рейтинг. Возможно кинокомпаниям нужно пересмотреть понятие "окупаемого фильма".
Статистика показала, что 50% аудитории Люси были женщины различных возрастов. Это значит, что многие зрители пришли парами. Выбирая, что посмотреть, многие пары склонились к "Люси" Йоханссон, чем к Гераклу Джонсона. Возможно от части привлекло внимание имя "Люк Бессон" на постере, а может хорошенькая блондинка Скарлетт. Геракла, по статистике, смотрели 58% мужчин. Значит, если вы дружите с математикой, ясно, что большинство общей аудитории женщины. В основном парни спрашивают девушек, какой фильм они хотели-бы посмотреть, приглашая на свидание. Детей мы иссключаем из статистики, так как на Люси их не пустят. Значит, Геракла также могли смотреть и дети, а Люси 100% 16+ аудитория. Это говорит еще раз, что качество фильма Бессона выше в разы, раз бьет по взрослой аудитории. Геракл, может и понравится ребенку, но мне фильм показался слишком легким и несерьезным.
Есть проекты для детей. Есть проекты для взрослых. Когда пытаются создать микс на обе аудитории обычно выходит "шляпа". Малефисента - 100% ориентированный на детей фильм. И он сыграл как надо. Люси - фильм не для детей и он сыграл. Геракл - что-то не ясное и Люси его обошла.
Если смотреть шире, то мужчина-ориентированные фильмы (и я говорю о всех возрастах) куда более чаще выходят. В следствии чего куда более чаще прогорают. Взять хотя-бы "Новый Человек-Паук 2". Сейчас речь идет не о качестве или интересности, его сборы очень малы. Видимо из за этого 3 часть перенесли с 2016 на 2018 год. Фильмы, которые делали ставки на женщин жили в этом году лучше. Дивергент - яркий пример. Еще раз речь идет лишь о сборах. Сам фильм "Дивергент" отвратительный, по мне. Но собрал много денег.
Французский режиссер-сценарист Люк Бессон в каждом своем фильме создает персонажа-женщину. Не всегда она центральная, но всегда не последняя в фильме. Берем "Леон Киллер", главные герои сам убийца Леон и с ним на равных крадет время фильма главная героиня девчонка. Берем "5 элемент", вроде как Брюс Уиллис главный, пока не появляется Мила Йович в образе Лиллу. Бессон знает, как вызвать интерес публики. Он в какой-то мере психолог.
Доминирование Люси в топе фильмов, указывает на смену тенденций нашего общества. По статистике молодые парни больше помешаны на играх, чем на кино, если сравнить со, скажем, 2000-2010 годами. В следствии потери мужской аудитории, женская аудитория в процентном соотношении растет. По этому нужно пересмотреть критерии, которыми нужно завлекать людей в кино. Глава Юниверсал Никки Рокко недавно сказал: "Звезды женского пола как главные роли в последнее время хорошо работают на практике. И я думаю, нам будут нужны именно больше женских ролей в будущем. Пора расширить кинематограф.".
Рокко также отмечает, что не нужно лезть в крайности. Обычно работает лишь тандем с мужчиной, а не полный отказ от актеров-мужчин. Например "Мистер и Миссис Смит" - идеальный баланс сил. Каждый из 2 героев фильма был равен друг другу. Есть фильмы с перевесом одной чаши весов. Дженнифер Лоуренс в серии Голодные игры - там Лоуренс все тянет, но ее постоянно окружают мужские персонажи. Или Сандра Баллок в "Гравитации"- без Клуни этот фильм бы не сработал.
Должен ли Голливуд признать власть женщин в прокате? Можете считать что угодно, но цифры говорят за себя. Скарлетт Йоханссон надрала зад Дуэйну Джонсону.
Другие посты:
Комментариев нет:
Отправить комментарий