Блог о кино и сериалах
вторник, 29 июля 2014 г.

Интервью Стивена Амелла о третьем сезоне

Стивен Амелл дал небольшое интервью о 3 сезоне сериала "Стрела" на комиконе.
Стивен Амелл

Источник: Комикон;
Перевод: Alison

В начале сезона Оливер находится во власти иллюзий, что у него может быть спокойная жизнь. 

Стивен Амелл: Иллюзия очень подходящее слово. 

И как долго продлится эта его иллюзия? 

Стивен Амелл: Где-то минут двадцать. Этот год будет очень интересным. Понятное дело, что сейчас я знаю, что и как произошло, но если вернуться в первую серию второго сезона, видно, что там были затронуты все основные темы на сезон. Так же было и с пилотной серией, так будет и с первой серией третьего сезона. Все темы, которые будут подняты в этой серии, будут откликаться на протяжении всего сезона. 

Ты рад, что тебе больше не нужно отвечать на огромное количество вопросов о Лиге Справедливости? 

Стивен Амелл: Да. Да и к тому же, у нас есть сериал о Флэше, у нас есть Огненный Шторм, Канарейка, Атом … Почти все в сборе для полноценного кино о Лиге Справедливости, но я не знаю, когда это произойдет. Пока вы можете смотреть на Лигу Справедливости на телевидении. Но причина, почему я рад, что больше не нужно отвечать на множество вопросов кроется в том, что мне кажется, нас недооценивают. Я бы сравнил сложность того, что мы делаем — а именно съемки двадцати двух серии каждый год, при этом выпуская спин-оффы и давая людям возможность увидеть абсолютно разные вещи из вселенной DC — со сложностью производства двухсотмиллионного фильма. А эти вещи очень разные. Я не хочу, чтобы наше существование было оправдано только если мы станем частью кинематографа. Одно от другого не зависит. Мы занимаем свою нишу. 

Какие романтические отношения ждут Оливера в этом году?


Стивен Амелл: В жизни Оливера всего одна девушка. 

Всего одна? 

Стивен Амелл: Всего одна. В этом году в жизни Оливера всего одна девушка. 

Его сестра? 

Стивен Амелл: Нет. Это Фелисити. 

Но рядом с ним еще есть Сара и Лорел … 

Стивен Амелл: Их корабль уплыл. Я не думаю, что мы снова когда-нибудь увидим Сару и Оливера или Лорел и Оливера вместе. Нет, конечно, они будут вместе, но не в романтическом смысле. Они будут в одной команде. В премьере мы увидим, что же на самом деле Оливер чувствует к Фелисити. Именно по этой причине мы не можем дать Оливеру еще какой-либо любовный интерес, тогда это будет идти в разрез с тем, что мы показываем в премьере. 

За два сезона, было ли какое-то решение, принятое Оливером, которое ты лично не можешь оправдать? 

Стивен Амелл: Я не назову конкретное решение. Я думаю, что вся история о том, что у Оливера есть ребенок, задела меня за живое. Когда мы снимали эту серию, моей дочери было пять месяцев, и мы снимали все эти сцены с Сюзанной Томпсон. Наиболее сложная сцена, которую я когда-либо играл на телевидении, когда Оливер узнает, что девушка потеряла ребенка. И помимо моих личных переживаний, это также была последняя сцена, которую мы снимали с Сюзанной. Я ее очень люблю, уважаю и скучаю по ней. Так что было очень сложно отделить мои собственные чувства от чувств Оливера, и кое-где у меня не получилось. Но по большей части, Стрела это довольно фантастичный мир, так что мне легко абстрагироваться от его решений. 

Какая динамика в отношениях Оливера и Теи ждет нас в этом году? 

Стивен Амелл: Все будет вертеться вокруг того, что не сказано. Оливер поклялся быть более честным с Теей. И когда они встретятся, он на самом деле более честен. Он рассказывает ей то, что никогда не рассказывал. О вещах, о которых он сильно сожалеет. 

Как много тебе известно о пути Оливера в этом и предстоящих сезонах? 

Стивен Амелл: Я, правда, думаю, что мы приближаемся к моменту, когда мой персонаж будут называть не иначе, как Зеленая Стрела. Мы движемся к этой точке, постепенно добавляя классические особенности персонажа. Потому что теперь у нас есть все права на это. Мы уже выпустили 46 серий. Людям они понравились. Они следят за сериалом. Но пока он развивается, от Капюшона к Стреле, от Стрелы к Зеленой Стреле, люди не потеряют интерес. Поэтому мне очень хочется, чтобы это было некое путешествие для него. И путь Оливера в этом сезоне очень интересный. 

Это развитие предполагает бородку? 

Стивен Амелл: Нет. 

***
Другие посты:

Комментариев нет:

Отправить комментарий