Блог о кино и сериалах
вторник, 22 июля 2014 г.

Вин Дизель о Груте и Ракете

Вин Дизель озвучил здоровяка Грута в фильме "Стражи Галактики". Вчера Вин рассказал Access Hollywood о Груте и Ракете.
Грут и Ракета

Грут и Ракета попадают в тюрьму вместе. В трейлере мы слышали как нам сказали, что "Грут заделался личным телохранителем Ракеты". Сегодня мы можем узнать, что думает Вин Дизель о этой паре: "Я посмотрел фильм Стражи Галактики. Я люблю этих двоих. У них есть реальные свои особые отношения. Они любят друг друга. Это интересно и хочется увидеть продолжение фильма.". Про спецэффекты и CG технологии: "Не смотря на то, что эти парни CGI нарисованы, они являются плотной основой фильма. Это особая химия: оказание помощи и харизма. От них не оторваться.".

О семье: "Когда я получил роль, я не совсем ясно осознавал, кто такой Грут. Когда мне дали концепт арт, я пошел домой с ним. Я показал семье и спросил: как думаете, кого папа будет играть? Мне ответили, что дерево. Тогда я понял, что это нечто новое. Живое дерево посреди космоса - это здорово.".

Другие посты:

Комментариев нет:

Отправить комментарий