Блог о кино и сериалах
среда, 20 августа 2014 г.

Дуэйн Джонсон за понимание Шазама

Дуэйн Джонсон, который уже столько раз дразнил фанов, что он скорее всего будет Капитан Марвел или Черный Адам в фильме "Шазам", наконец высказался более открыто. Я создаю новую метку "Шазам" в блоге.
Дуэйн Джонсон

Репортеры недавно догнали Дуэйна и вот что мы теперь слышим:

Моя поездка на Comic-Con была сюрпризом для меня, поэтому я позвонил лично руководителям в New Line и киностудию, чтобы убедиться, что они на Комиконе объявят о Шазаме. К сожалению, мне сказали, что пока они не готовы дать объявление. Официальный анонс Шазама должен произойти в ближайшее время.

Я на 100% уверен, что фильм будет крутым. Мы говорим об этом с 2008 года, хотя мне предложили роль в первый раз только недавно. Была проблема в нахождении правильного сценария, и это, наконец, произошло сейчас. У нас есть наконец сценарист, который понимает удивительный подход не только к самому Капитану-Марвел, но и Черному Адаму.

И так, теперь больше можно не использовать формулировку "скорее всего". Дуэйн Джонсон сыграет в Шазаме - это факт. Будет фильм "Шазам" - это факт. Кого именно сыграет здоровяк, Адама или Шазама, - не ясно до сих пор.

Другие посты блога о кино:

4 комментария:

  1. Это что значит, что фильм "Шазам" точно должен выйти в кино в 2016?

    ОтветитьУдалить
  2. Из него выйдет отличный Черный Адам

    ОтветитьУдалить