Блог о кино и сериалах
среда, 6 августа 2014 г.

Джосс Уидон о Мстителях 2, DC и Стражах Галактики

Джосс Уидон высказался о ряде кинопроектов в будущем, в том числе и о Мстителях 2, которых он снимает.
Мстители 2

Уидон не смог бы снять Мстителей такими, какими они вышли, если-бы он сам не был большим фаном всего этого. Конечно Джосс следит за всеми проектами как и все фаны. И уже тем более за киновселенной Марвела. О Зимнем Солдате:

"Альтрон является явной опасностью и миссия найти Баки будет отложена." - сказал Уидон о мотивах Кэпа в Мситителях 2 - "Баки - главная цель Стива, но он также работает с Мстителями. И конечно нельзя игнорировать 8 футового робота. Тем более, что, чем дальше зайдет эта история, тем хуже она будет.".

Значит, Кэп прервет свою миссию чтобы помочь Мстителям, а затем в Капитане Америка 3 вернется к поискам Баки.


О WB/DC:

"Я думаю их планы немного самонадеянны. Я думаю, что обе студии (марвел/DC) имеют разные стратегии, разные пути и разные подходы к жанру супергероев. Они идут в схеме "темно и серьезно", и иногда это все работает просто удивительно. Марвел всегда светлее. Обе студии имеют экранизации, которые я обожаю и обе студии имеют фильмы... которые не попали в меня. Я не думаю, что WB/DC нужно делать то, что делают Марвел. Мне нравится их интерпретации, когда они видят все верно. Хит Леджер и такого рода вещи цепляют тебя изнутри. Я хочу, чтобы они продолжали свое дело. У них пока что все выходит.".

Думаю это можно расценивать, что Уидону пришелся по вкусу Человек из Стали.


О Стражах Галактики 2:

"Я не знал, что они собирались объявить о продолжении. Я сейчас вообще держусь подальше от всего, пока не закончу работу над Мстителями 2. Сейчас мы снимаем и я параллельно заканчиваю сценарий. Осталось 2 дня и сценарий будет окончен полностью. Также до конце съемок осталось примерно 2 недели. Таким образом еще 2 недели я буду в вакууме от всего. Кевин [Фейге] имеет большой план как всегда. Если он посчитает, что нужно мне что либо знать, чтобы это повлияло на мою работу над фильмом, он мне скажет. Но я стараюсь жить в моем собственном пузыре. Стражи Галактики имеют свой мир. Мстители - не Стражи, они другие. Пока они держатся на расстоянии друг от друга, но я уверен, в будущем они перемешаются".

Другие посты блога о кино:



Комментариев нет:

Отправить комментарий