Блог о кино и сериалах
четверг, 21 августа 2014 г.

Винсент Д `Онофрио впервые о Сорвиголове

Винсент Д `Онофрио, который играет роль главного злодея сериала "Сорвиголова", впервые высказался об этом проекте.
Винсент Д `Онофрио

Винсент Д `Онофрио был прикреплен к сериалу "Сорвиголова". В следующем году мы увидим его в качестве крутого парня мира комиксов - Уилсона Фиска / Кингпина. Его персонаж представляет из себя криминального боса.


О съемках сериала:

"Я должен сказать вам, что не работал еще с более хорошей командой. Это правда. Это отличное время. Так, что мы снимаем его, нашего Сорвиголову, все это шоу, это будет здорово. Сегодня у нас большая драка. Это первый раз, когда вы увидите моего персонажа в физическом бою."

О потенциальном кроссовере с киновселенной марвела:

"Ну, думаю, у них есть план. Мне не дозволено рассказывать о планах Марвел, но у них план есть. Я думаю, что договор с Netflix это лишь начало. Я не могу говорить конкретно."


Что мы можем ожидать от Фиска 2015:

"Я думаю, это не я решаю, а больше сценарист. Стивен ДеНайт и Джеф Лоэб из Marvel. Они пишут сценарии, а я лишь исполняю. Я надеюсь, что это будет выглядеть как новый способ взглянуть на Уилсона Фиска. Это не будет радикально иной Фиск, но, надеюсь, будет иным.".

Другие посты:



2 комментария:

  1. Сегодня большой бой? Не могу поверить, что еще ждать так долго, чтобы его увидеть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Увидеть бы хотя-бы просто костюм Сорвиголовы

      Удалить