Блог о кино и сериалах
пятница, 8 августа 2014 г.

Джош Бролин о Таносе

Джош Бролин уже сыграл микро-роль Таноса в Стражах Галактики и продолжит играть Таноса в Мире Марвел. Впервые актер говорит о своем персонаже.
Джош Бролин

"Прежде всего, у меня есть очень хороший друг, которого я знал в течение многих лет. Он является со-президентом Marvel, Луи Д'Эспозито," сказал Джош Бролин о том, кто привел его к сделке с Марвел. Значит у Джоша свои люди в Марвеле. Бролин: "Я знал, что Луи в качестве первого кандидата позовет меня. Это сделали официально, через продюсера Марвел -  Джереми Лэчмена. Затем я говорил с Кевином Фейге, и, в конечном счете, сделка стала реальностью. Я люблю всякие гикские темы, хоть и отклонил много фильмов таких типов. Не от Марвел, но это не первое предложение. Затем мы встретились с ребятами из Марвел. Мы ели гамбургеры и мне рассказывали, что Танос собирался сделать. Я и не заметил как мы начали обсуждение, вроде: "а если тут появится Капитан Америка?" или "И тут входит Халк" и я понял, что мне нравится "вариться" во всей этой теме. Я люблю все это, потому, что весь этот мир такой насыщенный. И конечно я люблю эту историю с Таносом. Мне сказали, что Марвел сейчас осторожно выбирают режиссеров. Они всегда ищут людей, которые готовы снимать именно интересные истории. Первый, с кем мне пришлось работать, Джеймс Ганн. Он смог сделать из Стражей Галактики интересную историю".

Бролин, как выяснилось, вдохновился полковником Курцом, которого сыграл Марлон Брандо в Апокалипсисе сегодня, для образа Таноса.

Мне важно было понять, что, если я соглашусь играть Таноса, то все ребята будут погружены в этот мир. Мне не нравится, когда судят вроде "О, Марвел сейчас на коне, нужно сняться у них". Я не пришел лишь из за имени компании. Для меня вся эта затея, как: "не хочешь сделать крутую удивительную вещь?". Я всегда рад подключится к удивительным проектам, коем и является задумка Марвел. Кевин Фейге и я и Роберт посетили комикон, где я был представлен как Танос. Мне позволили импровизировать на сцене перед фанами и это было весело. Теперь, я посмотрел Стражей Галактики и больше понял, кто этот парень Танос.

Танос
О том, что возможно придется работать бок о бок с Робертом Дауни-младшим: "Мы никак в жизни с ним не связаны. Мы видимо живем в разных кругах. Он весел. Он умен. Мне нравится играть рядом с умными людьми. Это как вызов. Мне нравится получать вызовы.".

О романтических отношениях Таноса и Смерти: "Его отношения со смертью, которая на самом деле женщина, я люблю эту задумку. Я в Городе Грехов уже сыграл человека, который одержимым женщиной с темным сердцем. У Таноса есть четкая мотивация и мне это нравится.".

О подписании мульти-сделки с Marvel Studios. "Они делают много фильмов и это как сериал. Мы сделаем лучший сериал, который вы видели.".

Бролин сказал, что сериалы отличаются от фильмов, так как можно держать руку на пульсе желаний зрителей: "Вы делаете все на основе модели того, что вы думаете, что хотят люди. Вроде ``покажите нам любовное увлечение, нам это нужно``.".

Выпуская фильмы как серии сериала, Марвел могут анализировать каким должен быть следующий фильм. Джош в свою очередь обещал анализировать, каким в следующем фильме должен быть Танос.

Далее Джош сказал, что он согласился на роль, если ему позволят сделать безумного титана более человечным. Ведь просто сидеть на троне может каждый. Когда он подписал контракт, он начал долгое исследование мира комиксов.

Джош Бролин: "Я не знаю весь план моего героя пока, но пара его ходов на ближайшие фильмы мне известны".

Чувствую скоро наступит время, когда каждое громкое имя Голливуда побывает в киновселенной Марвела.

Последние посты:

Комментариев нет:

Отправить комментарий