Блог о кино и сериалах
суббота, 16 августа 2014 г.

Бен Аффлек о видении Снайдера и Терео

Бен Аффлек (Брюс Уэйн / Бэтмен) похвалил Зака Снайдера и Криса Терео за их видение фильма "Бэтмен против Супермена", а также высказался о других нюансах.
Кадры Бэтмена против Суперемена

Роль Бэна Аффлека вызвала смешанную реакцию. Одни вспоминали Сорвиглову и гневались, другие видели, что Аффлек как актер лишь растет и сможет сыграть достойно. EW получили шанс недавно догнать Бена и вытянуть несколько мыслей из его головы.

Прежде, чем я взял на себя роль, Уорнер Бразерс рассказали мне, какая реакция фанов меня ждет. Они спросили: "Вы уверены, что хотите сделать это?". Конечно излишняя преждевременная критика - это часть такого рода фильмов. В сети много активных фанов и очень много разных мнений. Все имеют право на свое мнение. Я бы не взялся за роль Брюса Уэйна если-бы мне инстинкты не подсказали это сделать.

О сценарии:

Я думаю, что Крис Террио написал потрясающую сценарий. Зак отличный визуальный режиссер. Я не сделал бы это, если бы я не думал, что я мог сделать это. Я понимаю видение Снайдера и это мое преимущество - мое понимание. Критика во время съемок это нормально. Это как в спорте. Повторюсь, каждым имеет право на свое мнение.

Аффлек

Тем не менее, Аффлек уверен в успехе:

Знаете что? Фильм будет здоровским, а то, что людей заботит каким будет Бэтмен - это хорошо, а не плохо.

Люди хотят посмотреть фильм и получить многое от него. Есть оригинальные истории и они стали для народа как греческие мифы. Это часть культуры. Супергерои - это наши мифы. Людей заботят эти истории. Когда вам надлежит экранизировать нечто подобное, нужно сделать свою работу не просто хорошо, а отлично. Потому, что это имеет значение для масс.

Как бы фаны не ругали Аффлека, не видел мнения очевидца кадров с Комикона, которым бы они не понравились.

О съемках:

На текущий момент я ровно в середине съемочного процесса. Каждый раз когда я начинаю играть эту роль, я чувствую ответственность. Я пытаюсь быть так близко к роли, как это возможно. В отличии от ряда других фильмов, у Бэтмена жесткий список ожиданий фанов. Я провел много работы неофициально, дома, изучая материал. Я хочу, чтобы вы все знали, что мы работаем усердно.

Напоминаю, что "Бэтмен против Супермена: на заре правосудия" выйдет 25 марта 2016 года.

Другие посты:


Комментариев нет:

Отправить комментарий