Блог о кино и сериалах
вторник, 12 августа 2014 г.

Робин Уильямс умер :(

К сожалению, Робин Уильямс был найден мертвым в своем доме сегодня утром. Актер / комик известен ролями в добрых семейных фильмах вроде "Миссис Даутфайр". Мне он запомнился в фильме 90х про магическую настольную игру "Джуманджи".
Робин Уильямс


"Я начал работать с комедия потому, что это был единственный выход для меня. Это чистая идея быть на сцене. Единственное, что для меня интересно, это работать, изучать ремесло и быть среди людей, работающих над постановками" - Робин Уильямс.
Робин Уильямс с клоунским носом

Сегодня мир потерял часть своего юмора. Робин Уильямс, опытный комик и оскароносный актер был найден мертвым в своей доме в Калифорнии во второй половине дня 11 августа 2014. Из за разницы временных поясов, в России уже наступило 12 августа.

"Следователь подозревает, что это было самоубийство. Судебно-медицинская экспертиза назначена на вторник." - NY Daily News.

"Робин Уильямс скончался сегодня утром. Он боролся тяжелой депрессией в последнее время. Это трагическая и внезапная потеря. Семья с уважением просит не лезть в их личную жизнь, так как они скорбят в этот очень трудный период." - Представитель Мара Буксбаум.


"Сегодня утром я потеряла мужа и моего лучшего друга, в то время как мир потерял одного из его самых любимых артистов и красивых людей. Я совершенно убита горем. От имени семьи Робина, мы просим не лезть в нашу частную жизнь в течение нашего времени глубокого горя. Мы надеемся, что внимание будет сосредоточено не на смерти Робина, а на бесчисленных моментах радости и смеха, которые он дал миллионам ". - Сьюзан Шнайдер.

2 комментария:

  1. Пишут, что он вроде как на наркотиках сидел

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он недавно покинул наркологический центр и, скорее всего, да.

      Удалить