Блог о кино и сериалах
пятница, 5 сентября 2014 г.

Голодные игры 3: первый постер с Китнис

Мы видели уже ряд постеров к "Голодным Играм: сойка-пересмешница: часть 1", но ни на одном из них не было главной героини. Китнис Эвердин стоит спиной к нам на новом постере.
Голодные игры 3: первый постер с Китнис
"Я есть. Я буду" - написано на постере. Поскольку, Китнис (Дженнифер Лоуренс) в 3 части станет символом восстания, это может быть чем-то вроде лозунга. Хотя я мало смысла вижу в этом.

Предпоследняя часть Голодных Игр выходит в этом ноябре.

Постер с Китнис опубликован для блога о кино.

2 комментария:

  1. может в лозунге идет речь про надежду

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пришлось загуглить. 4 слова, а можно интерпретировать их совершенно иначе. Первое am подчеркивает, что именно Я, никто иной. А второе "I will" это это недосказанность. Но означает, что я берусь за дело. Это стоит перевести как "Я! Я это сделаю." в контексте "подниму восстание".

      Удалить