Блог о кино и сериалах
среда, 1 октября 2014 г.

Человек-Муравей: Злодей - не совсем злодей

Кори Столл думает, что Человек-Муравей может одолеть Халка и что злодей фильма на самом деле не злодей.
Кроссовер Человека-Муравья и Халка

В прошлый раз нам говорили, что злодей - не совсем злодей, когда речь заходила о Человеке из Стали и Генерале Зоде. История повторяется? Давайте с начала.

Актер Кори Столл (Штамм) дал небольшое интервью и речь зашла о Человеке-Муравье 2015. Кори играет злодея фильма Даррена Кросса / Желтого Жакета: "Знаете, идея Человека-Муравья странна. Но, если-бы меня спросили: "Какую суперсилу вы-бы хотели иметь", я бы сразу сказал: "Я бы хотел уметь сжимать материю и себя до размеров муравья". Изначально вы-бы криво на меня посмотрели. Это кажется противоположностью супергероя, ведь так? Но если подумать. Вы можете стать совсем маленьким, но при этом ваша сила удара сохранится. Как с вами драться? Как я думаю, Человек-муравей может побить Халка. Он мог-бы уменьшиться, залезть в его нос и просто раздавить мозг изнутри. Как Халк будет драться с Человеком-Муравьем если он слишком мал? Он бы его даже не поймал.".

Далее актера спросили о его роли злодея фильма: "Он не злодей в духе Таноса или Локи, которые настоящие злодеи, и сами знают это. Кросс это парень, который не очень то отличается от характера Майкла Дугласа, Хэнка Пима. Блестящий ученый. Просто он не этичен. Я думаю, что отличная вещь в нем и в фильме, что он не черно-белый. Там много оттенков серого. Я думаю, мы создаем интересного персонажа.".

Человек-Муравей сейчас снимается в Атланте, США.

Другие посты:

Комментариев нет:

Отправить комментарий