Блог о кино и сериалах
пятница, 24 октября 2014 г.

Мстители 2: теория о кадре баллета

Продолжаем разбираться в первом трейлере Мстителей 2. Сегодня я выскажу теорию о кадре с балетом. Во вторых Мстителях Уидон хотел больше раскрыть Черную Вдову, ее прошлое, ее характер. Скорее всего она будет копаться в себе. Она в Кэпе 2 говорила, что не выбирала свою судьбу. За нее решили. Ее завербовали и она следовала приказам. На этот раз нам обещали, что Наташа сможет проявить себя и главное - сделать сознательный выбор. Так, что я думаю, что нам будут показывать воспоминания из прошлого Вдовы, а кадры стоит воспринимать так:

Это та, кем я была
Это та, кем я была
И это та, кем я стала
И это та, кем я стала
Теория о причастности балета к воспоминаниям Вдовы опубликована для блога о фильмах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий