Блог о кино и сериалах
четверг, 9 октября 2014 г.

Майлз Теллер знает, что его ненавидят фаны

Майлз Теллер сыграл роль Рида Ричардса в фильме 2015 года "Фантастическая четверка". Майлз сказал, что он осознает, что теперь многие фаны его ненавидят.
Майлз Теллер

У компании Марвел есть франшиза "Фантастическая 4". Мы могли уже видеть ее экранизацию ранее. Марвел продали франшизу компании FOX, которые снимают Людей Икс и в 2015 году выходит полная перезагрузка этой франшизы. У руля поставлен Транк (Хроника) и он решает внести в фильм просто радикальные перемены и изменения, чем и выбесил фанов еще до выхода картины. Майлз Теллер играет одну и 4ех главных ролей - он Рид Ричардс, в комиксах имел дурацкое прозвище "Мистер Фантастик".

До августа 2015 еще далеко, но Майла уже возненавидели фаны. Майлз Теллер: "В сети есть миллионы блогов и сайтов которые говорят о кастинге. И стоит появится какой-то мелочи, вроде слуха или кадра со съемок, как посты набирают миллионы комментариев. Мы конечно стараемся не поддерживать разочарование общественности в каждом из нас. Я стараюсь не смотреть все эти комментарии. Я знаю, что многие люди меня ненавидят и думают, что то, что я играю Рида Ричардса, губит франшизу. Это тяжело, так как, если вы беретесь за готовую франшизу, которая уже есть, мы вроде как обязаны отдать должное героям и идеи создателя. В это-же время, хочется принести нечто новое в фильм. Мой отец рос на комиксах о Фантастической Четверке, и я очень хочу сделать фильм, который понравится всем. Я скажу, что фильм, который сняли мы, на самом деле рассчитан не на маленьких детей. Мы принимаем более зрелый подход.".

Публика как-то быстро сменила гнев в адрес Аффлека на милость. Возможно из за фоток со съемок, и промо картинок. Народ увидел Бена в действии. Почему Майлза до сих пор не любят? Может пора Четверке показать какое либо промо и фаны остынут?

Другие посты:

3 комментария:

  1. Меня этот ЗРЕЛЫЙ ПОДХОД задолбал, честно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я не вижу ничего плохого, если он работает.

      Удалить
  2. Фантастическая картина «Фантастическая четверка: Вторжение Серебряного серфера», снятая кинорежиссером Тимом Стори по одноименным комиксам «Marvel Comics», это продолжение фильма «Фантастическая четверка», вышедшего на экраны в 2005 году. https://zombie-film.com/film-fantasticheskaya-chetverka-2-vtorzhenie-serebryanogo-serfera

    ОтветитьУдалить