Вчера на BlizzCon 2014 фильм "Варкрафт" организовал свой уголок, где собрал много фанов. Сегодня хочется разобраться в том, что-же там было.
Панель открыл некий Крис Хардвик. Он представился и сказал, что сегодня он будет ведущим этого вечера. Он говорит, что на сцене показаны концепции костюмов из фильма и приглашает режиссера Дункана Джонса.
Также выходит представитель Близзард. Когда гости достигают стульев, солдаты в костюмах на сцене уходят, что удивляет зрителей. Ведь все думали, что это лишь броня без людей.
Джонс называет игру феноменальной. Затем он говорит как позавидовал Сэму Рейми, когда ему достался фильм Варкрафт. Ведь до Дункана к фильму был прикреплен совершенно иной режиссер и сценарист - отец первых человеков-пауков Сэм Рейми. Затем Джонс сказал, что когда он получил фильм, он начал искать "точку опоры" и решил начать со старта всех историй Варкрафта, с начала этого мира. Видимо речь идет о первой войне и открытии темного портала.
- Я начал искать, что стало началом конфликта этих двух народов. Орков и людей.
Джонса спрашивают, как именно он начинал работу над Варкрафтом, он говорит, что на самом деле многое сделал Сэм Рейми, когда вел этот фильм до него. Так что с нуля начинать не пришлось. О видении Рейми: "Версия Рейми была, на мой взгляд, очень человеко ориентированной, очень Альянс-ориентированной. Такой подход показывает орков не в лучшем свете. Режиссер: "Я решил, что нужно как в игре, чтобы вы сами выбрали на чьей вы стороне. Действительно важно, чтобы зритель увидел обе стороны конфликта, чтобы следил за героями обоих сторон. Рассказывая историю, нужно зрителю действительно позволить сопереживать и чувствовать себя по обе стороны. Это не обычная концепция в фильмах о войне. Не говоря уже о фантастических фильмах, где монстры зачастую злодеи. В нашем случае, орки - группа за которую зритель должен переживать.".
Ведущий подмечает, что Дункан пытается снять 2 фильма. Один людской, а другой оркский и соединить их в одно целое.
Далее Дункан рассказывает, что постоянно проверял, на верном ли он пути в сценарии. Ведь выбесить такую огромную толпу фанов он не хочет.
Метцен из Близзарда добавляет, что они пытались сделать фильм Warcraft в течение длительного времени.
Крис Метцен обещает, что фильм будет настолько хорош, что родители, посмотрев фильм, поймут, почему их дети зависают в Варкрафте.
Крис говорит, что близзард никогда не были уверены в фильме. Что если он не выйдет? Что если он будет лишь от части крут? Что если режиссер не сможет передать весь этот мир. Но затем пришел Джон и сказал Крису то, что показало его хорошее видение Варкрафта: "В фильме должно быть 50% орды и 50% альянса. 50% синего и 50% красного. Лотар против Дуротана.". И четкое видение дало уверенность.
- Он не работает на близзард. Он работает на нас всех, на людей, которые любят Варкрафт.
Крис говорит, что фильм еще на очень ранней стадии в графической обработке, но ему в душу впал один кадр, который он не давно увидел, когда посетил место работы над фильмом.
- Спойлер! - кто-то крикнул из за зала и представитель Близзарда отшутился.
В кадре весь мир "катится в ад". Все горит. Стоит Дуротан и смотрит во тьму, а рядом спит Драка, беременная его ребеном. Это хороший кадр, говорит Крис. Он сразу показал, что это не просто Орк, это существо с эмоциями и амбициями. Это живая персона.
Слово перешло Билу Вестенхоферу - тому, кто отвечает за визуальные эффекты Варкрафта.
Он говорит, что они никого не рисовали на компьютере с нуля. Актеры выполняли свою работу. Они работали с людьми, с реальными актерами, а не рисовали их. Актеры проделали огромную работу, изображая движения орков.
- Наши актеры были переведены в орков режиме реального времени, они превращались в орков в камере оператора сразу, и они могли видеть себя. Мы действительно гордимся своими эффектами.
Далее Билл признается, что сам играет за Альянс, чем вызывает аплодисменты у половины зала.
Тут-же Крисс кричит в след: Орда forever, и вопит остальная половина зала. Возвращаемся к разговору о фильме.
Била спрашивают, чем работа над Варкрафтом отличается от других фильмов? Бил говорит, что в детальности. Больше всего его порадовало воссоздание Штормграда. Все мелкие детали вплоть до почтовых ящиков.
- Мы делали сеты. Мы делали местности. Мы делали много мест, которые вы знаете и любите. - Дункан Джонс.
Далее Дункан представляет персонажей фильма. Их можно найти в посте "Персонажи Фильма Варкрафт".
Джонс говорит, что спецэффектов у них в фильме будет возмутительно огромное количество: "Это Аватар и Властелин колец в то же время. Это большой, большой, большой фильм. Поэтому это займет некоторое время. ... Мне очень жаль, я хотел бы выпустить его раньше.".
- Мы снимаем начало всего. Это как ультимейт версия первого Варкрафта. Когда-нибудь мы покажем трольский фильм, фильм про кровавых эльфов. Все, за кого-бы вы не играли, за какие-бы классы вы не играли, произошло из за некоторых событий. - представитель Близзарда.
Бил объяснил, что актерам орков нужно было двигаться и вести себя иначе, чем люди. У них другая комплекция. Они тяжелые. у них другие повадки и привычки.
- Медив - рокзвезда своей эры - сказал Метцен, когда представление персонажей дошло до Медива.
Пола Паттон играет Гарону. Она полу-орк/полу-человек. Из за этого к ней применили другие технологии съемок, чем для орков.
Когда доходят до персонажа Роба Казински, орка Оргрима, его приглашают на сцену и Роб выносит огромный молот думхаммер, который он носит в фильме.
Роб рассказывает как в свое время играл в Варкрафт за война, пока не вышла версия 3.1 и он не стал рыцарем смерти. Именно "личные отношения" с Варкрафтом вызвали огромную радость, когда его позвали в фильм.
Казински обещает эволюцию Дуротана от друга или брата в лидера.
Далее Роб показал сутулую и злую походку своего персонажа.
Вечер закончился 3 кличами. За альянс, за орду и за Азерот.
P.S.
Броня Лотара:
Другие посты:
Панель открыл некий Крис Хардвик. Он представился и сказал, что сегодня он будет ведущим этого вечера. Он говорит, что на сцене показаны концепции костюмов из фильма и приглашает режиссера Дункана Джонса.
Также выходит представитель Близзард. Когда гости достигают стульев, солдаты в костюмах на сцене уходят, что удивляет зрителей. Ведь все думали, что это лишь броня без людей.
Джонс называет игру феноменальной. Затем он говорит как позавидовал Сэму Рейми, когда ему достался фильм Варкрафт. Ведь до Дункана к фильму был прикреплен совершенно иной режиссер и сценарист - отец первых человеков-пауков Сэм Рейми. Затем Джонс сказал, что когда он получил фильм, он начал искать "точку опоры" и решил начать со старта всех историй Варкрафта, с начала этого мира. Видимо речь идет о первой войне и открытии темного портала.
- Я начал искать, что стало началом конфликта этих двух народов. Орков и людей.
Джонса спрашивают, как именно он начинал работу над Варкрафтом, он говорит, что на самом деле многое сделал Сэм Рейми, когда вел этот фильм до него. Так что с нуля начинать не пришлось. О видении Рейми: "Версия Рейми была, на мой взгляд, очень человеко ориентированной, очень Альянс-ориентированной. Такой подход показывает орков не в лучшем свете. Режиссер: "Я решил, что нужно как в игре, чтобы вы сами выбрали на чьей вы стороне. Действительно важно, чтобы зритель увидел обе стороны конфликта, чтобы следил за героями обоих сторон. Рассказывая историю, нужно зрителю действительно позволить сопереживать и чувствовать себя по обе стороны. Это не обычная концепция в фильмах о войне. Не говоря уже о фантастических фильмах, где монстры зачастую злодеи. В нашем случае, орки - группа за которую зритель должен переживать.".
Ведущий подмечает, что Дункан пытается снять 2 фильма. Один людской, а другой оркский и соединить их в одно целое.
Далее Дункан рассказывает, что постоянно проверял, на верном ли он пути в сценарии. Ведь выбесить такую огромную толпу фанов он не хочет.
Метцен из Близзарда добавляет, что они пытались сделать фильм Warcraft в течение длительного времени.
Крис Метцен обещает, что фильм будет настолько хорош, что родители, посмотрев фильм, поймут, почему их дети зависают в Варкрафте.
Крис говорит, что близзард никогда не были уверены в фильме. Что если он не выйдет? Что если он будет лишь от части крут? Что если режиссер не сможет передать весь этот мир. Но затем пришел Джон и сказал Крису то, что показало его хорошее видение Варкрафта: "В фильме должно быть 50% орды и 50% альянса. 50% синего и 50% красного. Лотар против Дуротана.". И четкое видение дало уверенность.
- Он не работает на близзард. Он работает на нас всех, на людей, которые любят Варкрафт.
Крис говорит, что фильм еще на очень ранней стадии в графической обработке, но ему в душу впал один кадр, который он не давно увидел, когда посетил место работы над фильмом.
- Спойлер! - кто-то крикнул из за зала и представитель Близзарда отшутился.
В кадре весь мир "катится в ад". Все горит. Стоит Дуротан и смотрит во тьму, а рядом спит Драка, беременная его ребеном. Это хороший кадр, говорит Крис. Он сразу показал, что это не просто Орк, это существо с эмоциями и амбициями. Это живая персона.
Слово перешло Билу Вестенхоферу - тому, кто отвечает за визуальные эффекты Варкрафта.
Он говорит, что они никого не рисовали на компьютере с нуля. Актеры выполняли свою работу. Они работали с людьми, с реальными актерами, а не рисовали их. Актеры проделали огромную работу, изображая движения орков.
- Наши актеры были переведены в орков режиме реального времени, они превращались в орков в камере оператора сразу, и они могли видеть себя. Мы действительно гордимся своими эффектами.
Далее Билл признается, что сам играет за Альянс, чем вызывает аплодисменты у половины зала.
Тут-же Крисс кричит в след: Орда forever, и вопит остальная половина зала. Возвращаемся к разговору о фильме.
Била спрашивают, чем работа над Варкрафтом отличается от других фильмов? Бил говорит, что в детальности. Больше всего его порадовало воссоздание Штормграда. Все мелкие детали вплоть до почтовых ящиков.
- Мы делали сеты. Мы делали местности. Мы делали много мест, которые вы знаете и любите. - Дункан Джонс.
Далее Дункан представляет персонажей фильма. Их можно найти в посте "Персонажи Фильма Варкрафт".
Джонс говорит, что спецэффектов у них в фильме будет возмутительно огромное количество: "Это Аватар и Властелин колец в то же время. Это большой, большой, большой фильм. Поэтому это займет некоторое время. ... Мне очень жаль, я хотел бы выпустить его раньше.".
- Мы снимаем начало всего. Это как ультимейт версия первого Варкрафта. Когда-нибудь мы покажем трольский фильм, фильм про кровавых эльфов. Все, за кого-бы вы не играли, за какие-бы классы вы не играли, произошло из за некоторых событий. - представитель Близзарда.
Бил объяснил, что актерам орков нужно было двигаться и вести себя иначе, чем люди. У них другая комплекция. Они тяжелые. у них другие повадки и привычки.
- Медив - рокзвезда своей эры - сказал Метцен, когда представление персонажей дошло до Медива.
Пола Паттон играет Гарону. Она полу-орк/полу-человек. Из за этого к ней применили другие технологии съемок, чем для орков.
Когда доходят до персонажа Роба Казински, орка Оргрима, его приглашают на сцену и Роб выносит огромный молот думхаммер, который он носит в фильме.
Роб рассказывает как в свое время играл в Варкрафт за война, пока не вышла версия 3.1 и он не стал рыцарем смерти. Именно "личные отношения" с Варкрафтом вызвали огромную радость, когда его позвали в фильм.
Казински обещает эволюцию Дуротана от друга или брата в лидера.
Далее Роб показал сутулую и злую походку своего персонажа.
Вечер закончился 3 кличами. За альянс, за орду и за Азерот.
P.S.
Броня Лотара:
Другие посты:
Комментариев нет:
Отправить комментарий