Блог о кино и сериалах
воскресенье, 9 ноября 2014 г.

Фильм "Варкрафт": описание событий Близкона 2014

Вчера на BlizzCon 2014 фильм "Варкрафт" организовал свой уголок, где собрал много фанов. Сегодня хочется разобраться в том, что-же там было.
Огромное оружие из фильма Варкрафт.

Панель открыл некий Крис Хардвик. Он представился и сказал, что сегодня он будет ведущим этого вечера. Он говорит, что на сцене показаны концепции костюмов из фильма и приглашает режиссера Дункана Джонса.

Близкон 2014

Также выходит представитель Близзард. Когда гости достигают стульев, солдаты в костюмах на сцене уходят, что удивляет зрителей. Ведь все думали, что это лишь броня без людей.

солдаты в костюмах на сцене уходят

Джонс называет игру феноменальной. Затем он говорит как позавидовал Сэму Рейми, когда ему достался фильм Варкрафт. Ведь до Дункана к фильму был прикреплен совершенно иной режиссер и сценарист - отец первых человеков-пауков Сэм Рейми. Затем Джонс сказал, что когда он получил фильм, он начал искать "точку опоры" и решил начать со старта всех историй Варкрафта, с начала этого мира. Видимо речь идет о первой войне и открытии темного портала.

Джонс

- Я начал искать, что стало началом конфликта этих двух народов. Орков и людей.

Джонса спрашивают, как именно он начинал работу над Варкрафтом, он говорит, что на самом деле многое сделал Сэм Рейми, когда вел этот фильм до него. Так что с нуля начинать не пришлось. О видении Рейми: "Версия Рейми была, на мой взгляд, очень человеко ориентированной, очень Альянс-ориентированной. Такой подход показывает орков не в лучшем свете. Режиссер: "Я решил, что нужно как в игре, чтобы вы сами выбрали на чьей вы стороне. Действительно важно, чтобы зритель увидел обе стороны конфликта, чтобы следил за героями обоих сторон. Рассказывая историю, нужно зрителю действительно позволить сопереживать и чувствовать себя по обе стороны. Это не обычная концепция в фильмах о войне. Не говоря уже о фантастических фильмах, где монстры зачастую злодеи. В нашем случае, орки - группа за которую зритель должен переживать.".

Ведущий подмечает, что Дункан пытается снять 2 фильма. Один людской, а другой оркский и соединить их в одно целое.

Далее Дункан рассказывает, что постоянно проверял, на верном ли он пути в сценарии. Ведь выбесить такую огромную толпу фанов он не хочет.

Метцен из Близзарда добавляет, что они пытались сделать фильм Warcraft в течение длительного времени.

Метцен

Крис Метцен обещает, что фильм будет настолько хорош, что родители, посмотрев фильм, поймут, почему их дети зависают в Варкрафте.


Крис говорит, что близзард никогда не были уверены в фильме. Что если он не выйдет? Что если он будет лишь от части крут? Что если режиссер не сможет передать весь этот мир. Но затем пришел Джон и сказал Крису то, что показало его хорошее видение Варкрафта: "В фильме должно быть 50% орды и 50% альянса. 50% синего и 50% красного. Лотар против Дуротана.". И четкое видение дало уверенность.

- Он не работает на близзард. Он работает на нас всех, на людей, которые любят Варкрафт.


Крис говорит, что фильм еще на очень ранней стадии в графической обработке, но ему в душу впал один кадр, который он не давно увидел, когда посетил место работы над фильмом.

- Спойлер! - кто-то крикнул из за зала и представитель Близзарда отшутился.

В кадре весь мир "катится в ад". Все горит. Стоит Дуротан и смотрит во тьму, а рядом спит Драка, беременная его ребеном. Это хороший кадр, говорит Крис. Он сразу показал, что это не просто Орк, это существо с эмоциями и амбициями. Это живая персона.

Слово перешло Билу Вестенхоферу - тому, кто отвечает за визуальные эффекты Варкрафта.
Слово перешло Билу Вестерхоферу



Он говорит, что они никого не рисовали на компьютере с нуля. Актеры выполняли свою работу. Они работали с людьми, с реальными актерами, а не рисовали их. Актеры проделали огромную работу, изображая движения орков.

- Наши актеры были переведены в орков режиме реального времени, они превращались в орков в камере оператора сразу, и они могли видеть себя. Мы действительно гордимся своими эффектами.

Далее Билл признается, что сам играет за Альянс, чем вызывает аплодисменты у половины зала.

Он за орду

Тут-же Крисс кричит в след: Орда forever, и вопит остальная половина зала. Возвращаемся к разговору о фильме.

Била спрашивают, чем работа над Варкрафтом отличается от других фильмов? Бил говорит, что в детальности. Больше всего его порадовало воссоздание Штормграда. Все мелкие детали вплоть до почтовых ящиков.

- Мы делали сеты. Мы делали местности. Мы делали много мест, которые вы знаете и любите. - Дункан Джонс.

Далее Дункан представляет персонажей фильма. Их можно найти в посте "Персонажи Фильма Варкрафт".

Джонс говорит, что спецэффектов у них в фильме будет возмутительно огромное количество: "Это Аватар и Властелин колец в то же время. Это большой, большой, большой фильм. Поэтому это займет некоторое время. ... Мне очень жаль, я хотел бы выпустить его раньше.".

- Мы снимаем начало всего. Это как ультимейт версия первого Варкрафта. Когда-нибудь мы покажем трольский фильм, фильм про кровавых эльфов. Все, за кого-бы вы не играли, за какие-бы классы вы не играли, произошло из за некоторых событий. - представитель Близзарда.

Бил объяснил, что актерам орков нужно было двигаться и вести себя иначе, чем люди. У них другая комплекция. Они тяжелые. у них другие повадки и привычки.

- Медив - рокзвезда своей эры - сказал Метцен, когда представление персонажей дошло до Медива.

Пола Паттон играет Гарону. Она полу-орк/полу-человек. Из за этого к ней применили другие технологии съемок, чем для орков.

Когда доходят до персонажа Роба Казински, орка Оргрима, его приглашают на сцену и Роб выносит огромный молот думхаммер, который он носит в фильме.

думахаммер

Роб рассказывает как в свое время играл в Варкрафт за война, пока не вышла версия 3.1 и он не стал рыцарем смерти. Именно "личные отношения" с Варкрафтом вызвали огромную радость, когда его позвали в фильм.

Казински обещает эволюцию Дуротана от друга или брата в лидера.

Далее Роб показал сутулую и злую походку своего персонажа.

Роб показал сутулую и злую походку своего персонажа.

Вечер закончился 3 кличами. За альянс, за орду и за Азерот.

P.S.

Броня Лотара:

Броня Лотара:


Другие посты:

Комментариев нет:

Отправить комментарий