Блог о кино и сериалах
четверг, 4 декабря 2014 г.

Человек-Муравей: Джуди Грир - жена Скотта Лэнга

Актриса Джуди Грир раскрыла свою роль в фильме "Человек-Муравей". Ничего грандиозного. Она играет бывшую жену Скотта Лэнга.
Джуди Грир


В интервью с HeyUGuys, актриса говорила о своем опыте работы с Marvel Studios: "На съемочной площадке всегда так много энергии.". О своей роли: "Я отдалившаяся от Пола Радда его бывшая жена. У нас есть общая дочь. Она отдалена от него, но я чувствую, что мой персонаж все еще переживал за него, чтобы он добился успеха. Я думаю, я больше не могу сказать. У меня есть список того, что я не могу разглашать. Извините.". Если у Скотта Лэнгда, которого играет Пол Радд, есть дочь, то, скорее всего, будет обыграна линия комиксов "она умирает и нужны деньги на ее лечение". Тогда Скотт будет не просто вором, а трагичным персонажем, который ворует ради жизни дочери.

Другие посты:

2 комментария: