Блог о кино и сериалах
среда, 17 декабря 2014 г.

Джейми Дорнан перед ролью в "50 оттенков серого" посетил...

Джейми Дорнан (маньяк из сериала "Крах") появится в этом феврале как садист Кристиан Грей в фильме "50 оттенков серого". В разговоре с Джейми, актер рассказал, как он готовился к роли.
Джейми Дорнан

"50 оттенков серого" - провокационная книга. В ее центре Кристиан Грей, который после ряда детских травм и нездоровой молодости вырос садистом, который не может получить разрядку без причинения боли.

Сам Кристиан как-то сказал весьма емкое свое описание:
- Я люблю хлестать плетками маленьких брюнеток, похожих на мою мать.

Еще одна цитата:
- Тебе обязательно нужно причинять боль?
- Да.

Это роль вызовет массу критики, так как она провокационная. Однако, как говорят очевидцы, Джейми вытянул образ садиста на ура. Для погружения в мир сексуальных девиаций* Джейми досконально изучал роль.

*давайте выучим новое слово, которое означает "всякие извращенства" на научном языке.

Девиации

Джейми сказал, что по мимо теоретического изучения девиаций Кристиана Грея, он посещал ряд BDSM* клубов, где наглядно все это видел.

* Bondage Dominance Sadism Masochism
BDSM

Дорнан в интервью: "Ну я пошел туда, они предложили мне пиво, и они провели меня во внутрь. Я видел доминирующего партнера, который играл с одной из двух своих рабынь.".

Дорнан сказал ,что его визит в такие злачные места города были сугубо профессиональными, но это оказалось забавным опытом: "Это было вроде как все кричат: "Давайте, вам платят за шоу". Я как и все ждал шоу и я его получил. Это был интересный вечер. Затем я вернулся к жене и детям и сразу принял душ, прежде чем прикоснулся к кому-то.".

Полное интервью с Дорнаном выйдет в феврале в журнале Elle UK.

Другие посты:

3 комментария:

  1. 50 оттенков - детская книга и не имеет ничего общего с БДСМ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, как скажите. Вам видимо виднее.

      Удалить
    2. Админ, вообще-то он прав. Это БДСМ можно в детсадах на утренних ставить.
      Настоящее БДСМ намного жестче

      Удалить