Блог о кино и сериалах
понедельник, 8 декабря 2014 г.

Танос будет против всех - говорит Джош Бролин

Ни для кого не секрет, что грандиозный план Marvel, с Мстителями и Стражамии Галактики, является общим объединением всех франшиз для массовой битвы против Таноса. Джош Бролин - официальный Танос мира Марвел. Он его уже сыграл в Стражах Галактики. Джош Бролин высказал некоторые подробности о своем персонаже.
Танос будет против всех


С Момента, когда Танос засветил свою фиолетовую рожу в сцене после титров Мстителей, всем стало интересно, где и в какой роли он появится? Танос вернулся на экраны в Стражах Галактики, где стало ясно, что он ведет охоту за камнями бесконечности. Также у него есть две дочери - Гамора и Небула.

Затем Марвел объявили, что Мстители 3 будут "бесконечной войной" - сюжетом о камнях бесконечности. Танос будет главным злодеем этой линии.

"В конечном счете, это будет Танос против всех", сказал Бролин - "Так давайте снимем это? Я очень нервничаю, когда начинаю думать о этой задумке.".

О съемках в Стражах Галактики: "Я сидел на против 32х маленьких камер. Мне лицо намазали специальной краской. Это очень интересная технология съемок.".

Бролин был не многословен: "У меня был хороший друг Луи Д'Эспозито... и он помогал мне понять Таноса. Он позвонил мне и рассказал о моем персонаже. Это было интересно узнать много нового из его уст. Мне понравилась идея. Я влюбился в идею Таноса.".

Следующий плохой парень в кино будет Альтрон. Будет ли как либо Танос связан с появлением и действиями Альтрона?

Другие посты:

Комментариев нет:

Отправить комментарий