Блог о кино и сериалах
вторник, 20 января 2015 г.

Гильермо Гриспо о Бэтмене против Супермена

Хореограф Гильермо Гриспо, который ставит движения, трюки и сцены боя, рассказал о работе над фильмом Зака Снайдера "Бэтмен против Супермена".
Гильермо Гриспо



Batman-News отрыли испанское интервью хореографа Гильермо Гриспо. Там он рассказал как он работал над фильмом Бэтмен против Супермена.

_____________________

- Как вы готовились к схватке Бэтмена против Супермена?

- Я был очарован. Я говорю вам, для меня... мне нравятся оба этих персонажа, но Бэтмена я действительно люблю. В 2007 году я почти работал над второй частью трилогии Кристофера Нолана, но в конечном счете вопросы о договоре, не были решены, и все это развалилось. К счастью, после этого, Зак принес Бэтмена в новый проект, который показывает происхождение Лиги Справедливости. Это означает, что мы находимся в начале всей франшизы и нас ждет много фильмов под руководством Зака Снайдера.

- И роль кого вы имели в фильме?

- Я подготовил хореографию для трюков, а также я был в роли помощника второго режиссера, Дэймон Каро, с которым Зак работает в течение многих лет. Я уже имел честь работать с ними двумя над "300 спартанцев" и первом фильмом о Супермене "Человек из Стали. Эти фильмы стали моей школой. Для меня, Зак крупнейшее имя в экшн фильмах. Он сам специалист, но в тоже время он дает полную свободу для проектирования боев и редактирования движений. Также я работал и с камерой. Я делал тестовые кадры, для просмотра движений. А также снимал композиции экшн сцен, чтобы видеть их.

- Что вы можете рассказать нам об истории?

- Посмотрите на Warner Bros., они очень строги, поэтому я не могу сказать ничего. Скажу, что это удивительно и что Бэтмен и Супермен встретятся лицом к лицу в фильме. Самая сложная работа для меня была: я принимал участие в разработке борьбы. Это не только обмен ударами, это все физические движения, которые мы поставили вместе с моим партнером Райаном Уотсоном.

Также меня никогда не покидала мысль, что Бэтмен не имеет никаких шансов. Что Супермен способен раздавить его как клопа. Но когда вы видите фильм, и как все это выходит, есть очень умные объяснения, почему они должны были пойти на конфронтацию. Хотя, мне кажется, эта вражда совершенно не в пользу Бэтмена.

- Звучит, что вашей обязанностью было проектирование боев между супергероями? Это весело?

- Конечно! Только представьте себе, как это здорово? Теперь Бэтмен будет бороться так, как я всегда мечтал. Я увижу его бой ... он персонаж, который обучен в боевых искусствах. Так что бы можете делать с ним много вещей. Но создатели фильмов как правило не раскрывают его движения. Даже в последних фильмах Нолана сцены экшена не очень хороши технически. Есть проблемы в движениях боевых искусств, хореографии, подачи съемок и движения камеры.

Но эй, не поймите меня неправильно, Нолан является большим человеком, я бы поцеловал его обувь. Он делает захватывающие истории, но я думаю, что он не уделяет слишком много внимания дракам. Это своего рода детали, которые Зак любит и к которым готовится. Я думаю, что там будет большая разница, когда вы увидите эти сцены боя Бэтмена в сравнении с предыдущими.

- В чем вы должны быть осторожны, в этих сценах?

- В многих вещах ... Вы можете прийти и сказать: "Ну, теперь я хочу, чтобы вы задели это окно и оно разбилось.". А затем вы говорите: "Нет, нет, стоп!". Потому, что, как оказалось, вы не можете включить камеру здесь или там из-за освещения. Таких деталей много.

Или например, представьте бой посреди Готэма. Я говорю: "я хочу чтобы в этом моменте боя, камера снимала снизу.". А мне говорят: "нет, если мы снимем верх Готэма тут, это обойдется фильму еще в $ 80000", ведь нужно тогда будет оформлять верх зданий, облака и т.д.


_____________________
Это был мастер движений Гильермо Гриспо.

Другие посты:

4 комментария:

  1. Я просто не могу ждать, чтобы увидеть, что Снайдер припас, когда дело дошло до Бэтмена. Потому, что в Человеке из Стали эти адские разрушения, взрывы. А теперь он взялся за Бэтса.

    ОтветитьУдалить
  2. Звучит, что это будет самый зрелищный Бэтмен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в этом не сомневаюсь. Посмотрел недавно "Запрещенный прием" от Снайдера. Как-же там все красочно и столько акцента на визуализацию.

      Удалить
  3. Бэтмен - Мастер боевых искусств: подтверждено.

    ОтветитьУдалить