Блог о кино и сериалах
пятница, 23 января 2015 г.

Эзра Миллер о том, как узнал о роли Флэша

Рубрика: "короткая цитата". В том время как Грант Гастин неплохо справляется с ролью Барри Аллена на телевидении, напомню, что роль Флэша в фильмах досталась Эзре Миллеру. Эзра еще ни разу не говорил про Флэша, но вот он обмолвился о том, как он узнал о роли, что выбрали его.
Эзра Миллер о том, как узнал о роли Флэша
В октябре, Warner Bros. перечислили все фильмы по комиксам DC до 2020 года, какие они снимут. 23 марта 2018 года выходит полноценный кинофильм про Флэша. Конечно может Флэш появится ранее, в Лиге Справедливости. Также был назван актер, назначенный на роль Барри Аллена - Эзра Миллер.

Hollywood Reporter наконец спросили Эзру, как так случилось, что выбрали его? Эзра Миллер: "Зак Снайдер позвонил мне по телефону. Когда он сказал, что хочет, чтобы я играл Флэша, я ел тилапии в небольшой деревне в Центральной Америке. Это был определенно момент, который заставил меня усомниться в реальности этого дня.".

Не только Эзру удивил выбор Снайдера. Когда фаны услышали у них сперва отвисла челюсть, а потом они кричали во все горло как в звездных война: NOOOOOOOOOOOOOO!
NOOOO
Если вспомнить весь каст, то так было всегда. Аффлек - Бэтмен? NOOOOOO! Затем вроде смирились. Галь - ВондерВумен? Она-же дохлая! Теперь вроде как тоже пережили. Так, что верьте в видение Снайдера.

Высказывание опубликовано для блога о фильмах.

3 комментария:

  1. Если бы он был величайшим актером в мире, но не подходил на роль Флэша, я-б смирился. Но есть же из кого выбирать, кто действительно лучше подойдет.

    ОтветитьУдалить
  2. Лично мне на самом деле нравится этот парень для Флэша. Молодой, находчивый, всегда ухмыляется ... кажется, идеально подходит для парня, который растопит всю суровость Бэтмена своими глупыми шуточками.

    ОтветитьУдалить
  3. Он выглядит как молодой Джозеф Гордон-Левитт.

    ОтветитьУдалить