Блог о кино и сериалах
четверг, 22 января 2015 г.

Гражданская война будет очень большой

Энтони Маки сказал, что размах фильма "Гражданская Война", который является 3ьей частью франшизы "Капитан Америка", будет очень огромным.
Энтони Маки
Энтони Маки вернется в 3го Кэпа как Сокол. Как оказалось, он уже читал сценарий "Капитана Америки: Гражданская война". Энтони: "Давайте просто скажем, что меня ждет очень крылатое время. На самом деле после просмотра Мстителей 1, я как-то сказал, что  Капитан Америка 2 будет чем-то вроде Мстители 1.5 [полтора]. Теперь выйдут Мстители 2 и я скажу, что на этот раз  Капитан Америка 3 это не Мстители 2.5 , коэффициент примерно 3.8! Это безусловно один из самых колоссальных проектов Марвел.".

Чуть позже, актера спросили, как-же Сокол вернется, когда Зимний Солдат ему крыло оторвал, на что Энтони Маки сказал: "Если у меня будет хоть одно крыло, я вернусь.".

Еще как-то недавно Маки говорил, что костюм Сокола ждет серьезный апгрейд. Не терпится узнать, как его доработали.

Высказывания выложены для блога о кино.

1 комментарий:

  1. Пусть сперва фаза 2 закончится, тогда уже буду думать о том, что они дальше планируют

    ОтветитьУдалить