Блог о кино и сериалах
пятница, 23 января 2015 г.

Пол Беттани: "Мстители 2" это "Самое большое, что когда либо делали Marvel"

Пока состав "Кэпа 2" нас дразнит огромным размахом проекта "Гражданская Война", Пол Беттани пугает масштабами Мстителей 2.
Пол Беттани

"Я никогда не был в таком большом фильме во всей моей жизни." - Пол Беттани.

Из трейлеров и капельной информации, которую мы знаем, Эра Альтрона должна быть большим фильмом. Пол Беттани, который ранее озвучивал Джарвиса, а в сиквеле будет играть Вижна, говорит, что  "Мстители 2" это "Самое большое, что когда либо делали Marvel".

Выступая на Radio Times, Беттани рассказал о работе над Мстителями 2: "Я никогда не был в таком большом фильме во всей моей жизни. В какой-то момент мы были на окраине города с камерами, с вертолетами с камерами, и с камерами-дронами, которыми управляют через джойстик. Я никогда не видел таких огромных сцен в фильмах, как мы снимали. Я почувствовал энтузиазм, будто впервые побывал на съемочной площадке ребенком.".

Слова Беттани практически копируют слова Сэмюэл Л. Джексона на Комиконе. Джексон сказал в свое время: "Это самая большая вещь, которую Marvel когда-либо делали".

Теперь Беттани добавляет, вспомнив комикон: "Я помню, мы были в Comic-Con, и они показали мне часть отснятого материала, и я был просто ошеломлен. Я посмотрел по сторонам и лица всех Мстителей были такими-же.".

Взяв небольшую паузу, Пол сказал: "В том числе Сэмюэль Джексон - он ведь всегда считает "Я уже видел все самое крутое, о я расслабленный человек". Тогда и он был нокаутирован, как любой из нас. Это огромный фильм.".

Беттани также рассказал о том, как же весело, быть частью большого проекта Marvel: "Я люблю это. Это действительно приятно - балансировать во всем этом. Обычно я снимаюсь в фильмах, где 2 камеры максимум, а где вертолеты с камера, это очень весело.".

Другие посты:

Комментариев нет:

Отправить комментарий