Блог о кино и сериалах
суббота, 7 февраля 2015 г.

Обнаженная Лоуренс со змеюкой (фото)

Дженнифер Лоуренс пока готовится к съемкам в последней части Голодных Игр. Но это ей не мешает принимать приглашения от журналов. Фотограф Патрик Демаршелье сделал новое фото Лоуренс, разнообразив его змеей. Фото для V.F.
Обнаженная Лоуренс со змеюкой (фото)
"Дженнифер имеет идеальное сочетание силы, сексуальности и юмора, прежде всего" - говорит директор журнала Джессика Диль.

У моей сестры живет питон дома, а я сам никогда не любил змей. Они холодные и стремные. Сам-бы я не стал-бы фоткаться с такой змеюкой.

Обнаженная Лоуренс со змеей опубликована для блога о кино.

4 комментария:

  1. Прошу прошения, что не в тему, но я нашёл комикс Marvel's The Avengers: Age of Ultron Prelude на русском!
    Я думаю Вам будет интересно! И кстати, Пьетро и Ванда скорее всего Нелюди! Прочтите и узнаете)
    http://www.jurnalu.ru/online-reading/comicsonline/avengersageofultronprelude2015/avengersageofultronprelude2015001

    ОтветитьУдалить
  2. Хочу быть не месте змеи

    ОтветитьУдалить
  3. Отличное у нее тело. Работает над собой, сразу видно.

    ОтветитьУдалить