Блог о кино и сериалах
воскресенье, 1 февраля 2015 г.

Вырывать зуб - больно?

Только что пришел от стамотолога. Мне всегда было интересно, больно ли вырывать зуб? У многих наверное есть фобия перед зубными врачами. И конечно страх перед вырыванием зубов. Как же все на практике?
стамотолог



Пришел я к врачу, уже зная, что сегодня я попрощаюсь с одним из своих зубов. 7ка, если быть точным, на верхней челюсти. Если начать считать от переднего зуба в сторону, то 7ой. Сперва мне дали выпыть успокоительное. Не самая мерзкая дрянь, что я пил.  Сказали, что после выпитого, нельзя садиться за руль.

Затем сделали 2 укола в десну. Вот это самое не приятное во всей порцедуре. Еще капля этой дряни попала на язык и меня чуть не сташнило. Мне дали пропалоскать рот, сплюнуть и все. Я готов к вырыванию. Сидел 10 минут просто в кресле. Укол, наркоз, должен начать действовать. И наркоз в наши дни - полностью лишает чувствительности зону вокруг зуба. Совершенно не чувствуются никакие прикосновения. Врач взяла в свои "клешни" зуб и начала его драконить. Шатать в от стороны в сторону, а затем просто вытащила. Никакой боли. Даже минимальной. Словно ноготь обрезать. Просто вытащила и все. Тут вы можете попросить свой зуб себе как сувенир, что я ис делал. На меня посмотрели криво, видимо еще никто не простил свой зуб. Я пошутил, что для зубной феи и врач отложила зуб в сторону. Далее приложили ватку к месту, где был зуб и сказали зажать зубы.


Сказали, держать вату пол часа. Затем вынуть. 4 часа не есть и не пить. Слюну не выплевывать, а сглатывать. Сутки ничего горячего или холодного не есть и не пить. А на следующий день купить ромашковый чай и полоскать им рот. Все. Совершенно ни капли не больно. А вот потом, через пол часа, когда наркоз отошел (это в текущий момент) начинаются болевые ощущения. Ничего жесткого, что нельзя было перетерпеть.

Если когда либо вам придется удалить зуб, знайте, это в наше время так развито, что совершенно безболезненно. Пошел снимать ватку.

5 комментариев:

  1. Понимаю, я сам тоже раз 3 в детстве ходил к дантисту сначала гнилые удаляли, потом больной зуб, а уж в третий раз лишний был и его удалили

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. зуб вырос на неправильном месте, из за чего неудобно было слова выговаривать

      Удалить
  2. А я думал что эта гадость не всегда на язык капает :D
    Выходит, что это происходит практически всегда. Во всяком случае: всяко лучше потерпеть вкус этой дряни, чем терпеть боль.

    ОтветитьУдалить
  3. Когда "драконят", жесть как напрягает. А мой врач сам у меня спросил, оставить ли тебе зубы.

    ОтветитьУдалить