Блог о кино и сериалах
вторник, 26 мая 2015 г.

Фильм "Варкрафт": 6 вещей, которые мы узнали от режиссера

Трудно поверить, что уже прошел год с того момента, как режиссер Дункан Джонс вызывал фурор на Комиконе. Еще год назад он лишь планировал съемки фильма и работал над сценарием. Теперь Варкрафт 2016 находится на финишной примой - осталось фильму придать все нужные визуальные эффекты. Но до фильма еще так долго.
Фильм "Варкрафт"

Киноадаптация мира самой популярной в мире MMORPG по задумке должна быть огромной. Legendary дали большую кучу денег и ожидают, что фанам их фильм понравится.. и окупится. По мимо всех геймеров, промо компания собирается в будущем приманить и обычных зрителей. А это сделать не легко. Вспомнить хотя-бы экранизации: Принц Персии, Doom, Макс Пейн...

"Наша задача заинтересовать людей пойти на этот фильм, в первую очередь" - говорил как-то Джонс - "Найти способ убедить людей, что это стоящий фильм, которые не играли в Варкрафт.". Сейчас до фильма чуть больше года. Что мы узнали по высказываниям режиссера в последние месяцы?


1. Много визуальных эффектов, и они реалистичны

Фильм "Варкрафт" будет историей завязки многолетнего конфликта двух фракций: людей и орков. Это своего рода ориджины мира Варкрафта. Первая встреча этих народов была обыграна еще в "Warcraft: Orcs & Humans" 1994 года. Это означает, что актеры снимались при помощи технологий захвата движений. Много визуальных эффектов надо, чтобы показать Азерот в жизни. Но это не значит, что все будет выглядеть как подделка. "Захват Движения стал очень специфичным нюансом кинематографа, но это лишь инструмент" - говорил Джонс - "Мы снимали много сетов на обычную камеру, чтобы сохранить и реальную действительность, а на этом построен наш фильм. Иногда актерам приходится прибегать к захвату движений, иногда выходить в костюмах на места съемок, а иногда и работать на зеленом экране.".

2. Орки вдохновились от Халка

Во время съемок, Джонс говорил, что он должен был следить за перфомансами актеров, за их лицами, будь-то реальная игра или захват движения. Волноваться не о чем, ведь с Джонсом работает двукратный обладатель Оскара за визуальные эффекты - Билл Вестенхофер. Джефф Уайт и Джейсон Смит из ILM также были на каждой сцене съемок и следили, чтобы все записи движений работали так как надо, когда они перейдут в цифровой вид. Эта команда ранее работала над Мстителями и в том числе Халком. "Они знали, что делать с персонажами, ведь орки имеют ту-же генетическую составляющую, что и Халк." - говорил режиссер Варкрафта - "Когда я узнал, что Джефф самолично любил играть в Варкрафт, стало ясно с каким волнением он будет оформлять этот фильм. Выбор нашего специалиста был сделан, не думая.".

3. ILM Варкрафтом докажут что-то

Если учесть, что Вакрафт - это фентези с множеством орков, то можно задаться вопросом, почему Legendary не обратились к студиям по эффектам, которые работали например с Властелином колец? Они-ведь опытные. Джонс не упоминал имен студий, но обратил внимание, что ILM хотят доказать, что они могут работать не только с супергероями и большими кайдзю. "ILM показали абсолютное рвение оформить фильм, когда мы начали работу." - говорит Джонс - "Было еще одно имя компании, когда мы обсуждали это, но ILM хотят показать, что именно они по-прежнему лучшие в мире в специальных эффектах.".

4. Blizzard делали концепт-арты

Геймеры Варкрафта прожили в игре сотни часов и если что-то будет не так, они заметят сразу. Неужели Blizzard не поможет тем, кого они наняли? Конечно помогут. "Мы работаем очень тесно с Blizzard, когда дело касается визуализации их мира." - Дункан Джонс - "Мы пытаемся быть верными оригиналу, на сколько возможно.". Чтобы сделать это, команда ILM получала не только фото актеров и их данные, но и тонны концепт-артов от Близзарда. "Существует долгий процесс перевода нарисованного на концепт-арте в 3D модель актера, но у нас были фантастические команды по обе стороны." - добавляет Джонс - "Ребята ILM сделали потрясающую работу, они брали эти фантастические образы и превращали их в живых, дышащих персонажей.".

5. Некоторые актеры сидели на макетах, будто на волках

Когда используют захват движения или зеленый экран, актеры должны притворяться как никогда. Клэнси Браун, который играет вождя орков Блэкхенда, ездил на "чем-то, что похоже на лошадку", чтобы имитировать сцены, где его персонаж едет на огромном волке. "Клэнси Браун пытался как-то выдать действительно впечатляющую эмоциональностью речь, когда сидел на этой глупой лошадке" - смеется Джонс - "Просто, когда вы работаете с такими вещами, есть так много необычайно глупых сцен, когда вы смотрите на них объективно.".

6. Сиквел возможен!


Сейчас акцент на мощь первого фильма, но Джонс говорит, что не против продолжить работу над продолжением. "Если мне повезет дальше работать с этими-же людьми, я-бы с радостью." - говорит Джонс о сиквеле.



***

Другие посты:

3 комментария:

  1. Анонимныйсреда, 27 мая, 2015

    У этого фильма такой высокий уровень секретности, что он либо будет большим и эпичным, либо это будет мега-провал.

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимныйсреда, 27 мая, 2015

    Это официальный баннер сверху?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, это я склеил три официальные картинки в одну в редакторе

      Удалить